Mar 11, 2020 23:44
После "Лунного Пьеро" мы с подругой, не сговариваясь, сказали, что с Вишневой этот балет выглядел поставленным на балерину, а без нее -- на танцовщиков. Скажу честно, для меня милая солнечная девочка Рената Шакирова бесконечно далека от образа декадентской коварной луны. Зато все три Пьеро -- Сергеев, Зюзин и Зверев -- очень понравились, а последний просто поразил. Как в "Пульчинелле" возможность спрятаться за маской, в буквальном и фигуральном смысле, позволила этому благородно-сдержанному артисту не скрыться, а, наоборот, раскрыться, так случилось и здесь. При всей любви к Сергееву и симпатии к Зюзину, именно от Зверева не могла отвести глаз, наслаждаясь каждым движением.
Второй акт состоял из любовных дуэтов и продемонстрировал широту диапазона моего любимого хореографа. Батоева была чудесной Золушкой (вот кого хотелось бы увидеть в роли Луны), Сомова -- бесконечно очаровательной Царь-девицей, а вот Вишнева-Корали, увы, не произвела того впечателения, как в былые времена.
Возвращению "Concerto DSCH" искренне рада. Сегодня для меня героями стала не романтическая пара Кондуарова-Ермаков, а веселое трио Батоева-Ким-Степин. Все трое упивались своими партиями, были естественны, легки и так идеально сочетались, что глазами души просто вижу их в "Этюдах".
балет,
Золушка,
Конёк-горбунок,
Зверев,
Ким,
Батоева,
Кондаурова,
Вишнева