Jan 31, 2019 23:56
Пошла на две "Раймонды" подряд, понимая, что с этими партнёрами даже любимая Терешкина спектакля для меня не вытянет. Благорордным рыцарем был Аскеров, в котором не нахожу ни тени благородства, а страстным сарацином Корсунцев без тени страсти. Да, иногда Терешкина танцевала, словно ее руки -- музыкальный инструмент, каждым движением создающий чудесную мелодию. Но цельного впечатления от "Раймонды" не осталось.
Сегодня оно было. Версия Сергеева представляется мне изображающий не рыцарские времена, а старомодный в своей идеальности рыцарский роман, с Прекрасной дамой и Благородным кавалером. Мы видим иллюстрацию, которая с первыми нотами оживает, однако не претендует на реальность.
Такими были Раймонда Кондауровой и Жан де Бриен Иванченко (хотя, увы, классические вариации ему уже танцевать нельзя). Шейх Романченкова после вчерашнего Корсунцева казался весьма темпераментным. Хотя будь я Раймондой, из четырёх мужчин выбрала пятого -- Пономарёва! Я была убеждена, что у Рене де Бриена нет роли. Ещё вчера ее точно не было! Сегодня он оказался движущей силой действия, центральной фигурой романа, истинным хранителем благородных традиций.
Ну, и не могу не упомянуть Ильюшкину, исполняющую рядовую, десять раз виденную мною вариацию, словно стерев вековую пыль и заставляя танец заново сиять драгоценными гранями, отшлифованными когда-то хореографом. Да, я маньяк!:)
Кондаурова,
балет,
Раймонда,
Терешкина,
Ильюшкина