"Конек-Горбунок", Колегова-Тимофеев-Живой-Колб-Пономарев

Sep 24, 2017 19:22


До чего же здорово, когда в густонаселенном персонажами спектакле хороши практически все! От нетерпимого, ограниченного, но такого обаятельного папаши-Пономарева и спальника-Колба, вобравшего в себя столько штампов изображения коварных злодеев, что невозможно смотреть без смеха, до трех главных героев, словно созданных именно для танцевавших их артистов.
Тимофеев просто поразил безупречностью и безусильностью танца. Идеальные вращения, высокие прыжки с четкими приземлениями -- и все это, ни на минуту не выходя из образа Ивана, простодушного, смышленого, влюбчивого, иногда не в меру обидчивого и такого настоящего! Царь-девица у Колегова получилась тоже естественной и настоящей -- кокетливой, не представляющей жизни без мужчин и умеющей управляться с ними так, чтобы остаться в выигрыше при любых обстоятельствах. И, наконец, Конек-Горбунок Живого -- легконогий, милый, умный и жизнерадостный. И весь спектакль излучал радость от первой минуты до последней. Дети весело смеялись, а в антракте танцевали.
А еще я с премьеры не видела столь идеального полета Ивана с Коньком. Синхронно, словно единое существо! И, наконец, праздничный, феерический финал, давший каждому показать себя во всей красе. Ура!:)

балет, Конёк-горбунок, Пономарев

Previous post Next post
Up