Apr 20, 2017 00:34
Как на премьере я не увидела в этой паре Каренину и Вронского, так не смогла и теперь. Вишнева, на мой взгляд, очень уж мельтешила, и суетливость движений выглядела мелочностью чувств. А в Анне хочется видеть значительность, особость, ту ауру, какую подчеркивал Толстой. Зверев, который обычно кажется холодным, на сей раз с чрезмерной отчаянностью рвал страсти.
По большому счету, балет допускает подобную трактовку. Светская дама превратилась в даму полусвета или гризетку, сильный, настойчивый мужчина в нервического юношу. В какой-то момент я себе сказала: "Это не имеет отношения к роману", -- и принялась наслаждаться хореографией. Иногда удивляюсь, насколько восприятие музыки Ратманским до мелочей совпадает с моим. Балет не распадается на танец и пантомиму, одно естественно перетекает в другое. Очень убедителен был Баранов в роли Каренина и необычайно мила Селина-Кити. Не скрою, мои симпатии сегодня были на их стороне.:)
балет,
Анна Каренина,
Вишнева