Feb 22, 2016 23:46
Честно говоря, сомневалась, писать ли, поскольку впечатления двойственные. Разумеется, все ИМХО.
Не скрою, шла я на Сарафанова. Причем твердо зная, что для меня классический спектакль создает прежде всего балерина -- потом ее дуэт с партнером, а потом уже сам партнер. Но что поделаешь, если простое движение кисти Сарафанова вызывает у меня эйфорию (о батманах не стану даже упоминать:)).
Так что удовольствие я получила. А любимого "Дон Кихота" не увидела. Воронцова окрасила очередной образ исключительно одной краской: "Я на свете всех милее... и неважно, успеваю за музыкой или нет". Да, очаровательная девушка, но смотреть танец не в музыку мне физически больно. Когда появился Сарафанов, было полное ощущение, что он движется минимум вдвое быстрее.
Увы, это было не единственной причиной отсутствия дуэта. Не только поддержки, а все совместные элементы исполнялись с заметным напряжением. Зато стоило партнеру немного отойти, и он отрывался по полной. По мне, даже слишком -- на уровне стеба. Словно артист искал, чем бы ему развлечься на поднадоевшем спектакле, а не цирюльник Базиль искренне веселился на наших глазах.
Контраст особенно бросился в глаза, когда появилась Уличная танцовщица в исполнении Запасниковой. Именно так -- не артистка, а героиня в ее исполнении. И сразу -- мощный выплеск энергии, радости, жизненной силы (того, что, по мне, составляет суть "Дон Кихота"). Касьяненко в роли Эспады тоже, забыв себя, искренне упивался танцем и ролью. В такой ситуации мне не мешают даже технические огрехи, без которых не обошлось.
Были и другие моменты, когда я могла перенестись в мир спектакля. Но, увы, вместо главных героев я видела двух хорошо знакомых мне артистов, делающих работу -- каждый на своем уровне мастерства.
Вот такая я сегодня злая:).
балет,
Дон Кихот,
Сарафанов