Эх, жаль не могу я летать как птиса... В прошлом сезоне я помчалась в МТ как только объявили, что будет Диана. И вот мне тогда действительно было страшно, даже не знаю, как точно это выразить, ну примерно так: быть невольным свидетелем ужасающей своим натурализмом и достоверностью сцены безумия. В МАМТе с Полуниным такого не было. Конечно, Диана каждый раз решает, какой ей быть, а партнеров ставит задачу. Что для нее первично, какова точка отсчета, я, конечно, не знаю. Полунин в роли Альберта не мальчик, "Жизелей" танцевал много, но сказал, что всё решала Диана. Мне кажется, что только на родной сцене она может опускаться в такие глубины психологической достоверности, сказала бы сильнее, но удержусь.
Да, сцена безумия была самой сильной из тех, что я видела. И самой достоверной. Потрясающе! Натурализм просто "бил наотмашь". Страшно было очень. Как будто тот, загробный мир, сейчас накроет наш, и вилиссы наяву покажутся всем присутствующим. И нам было страшно, и ей, Жизели, стало страшно...
Я ОЧЕНЬ жалею, что не видела в "Жизели" Полунина. Даже видео производит на меня сильнейшее впечатление -- представлю, как подействовал бы живой спектакль.
У них с Вишневой получился слаженный дуэт, все не толькirina_berezinaApril 29 2015, 08:57:45 UTC
Простите меня, грешную! Но я бы сказала, что дуэт получился довольно слаженным только благодаря "натаскиванию" Вишневой Соболевского. Она, как дрессировщик собачку (простите меня еще раз) научила его, куда надо смотреть, как надо вертеть, как поднимать и т.д. Как только он оставался наедине с собой, терялся полностью! Спектакль держался только на Диане - и она была поистине прекрасна. Ну, и Колбу браво 100 раз!
Вспоминается фраза из Алисы, когда мальчик превратился в поросенка: "Мальчишка был противный, а вот поросенок из него получился просто замечательный!":)
Comments 38
В прошлом сезоне я помчалась в МТ как только объявили, что будет Диана. И вот мне тогда действительно было страшно, даже не знаю, как точно это выразить, ну примерно так: быть невольным свидетелем ужасающей своим натурализмом и достоверностью сцены безумия. В МАМТе с Полуниным такого не было.
Конечно, Диана каждый раз решает, какой ей быть, а партнеров ставит задачу. Что для нее первично, какова точка отсчета, я, конечно, не знаю. Полунин в роли Альберта не мальчик, "Жизелей" танцевал много, но сказал, что всё решала Диана.
Мне кажется, что только на родной сцене она может опускаться в такие глубины психологической достоверности, сказала бы сильнее, но удержусь.
Reply
И нам было страшно, и ей, Жизели, стало страшно...
Reply
Reply
Reply
Ну, и Колбу браво 100 раз!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но это уже другой - заоблачный уровень, и не просто мастерства, а их взаимопонимания.
Reply
Reply
Reply
Но вчера он был просто великолепен: такой мелкий местный начальничек, мерзко-хитрый пакостник. Вот такого точно не жалко!
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment