Apr 03, 2015 23:26
Чем больше смотрю творений современных хореографов, тем явственней осознаю, что по-настоящему люблю из них только Ратманского:). Однако Терешкина, Новикова, Кондаурова, Селина, Батоева, а также Сергеев и Ким в один вечер -- столь редкое изобилие, что я запаслась ватой для затыкания ушей (иначе после Форсайта ждет мигрень -- проверено неоднократно) и отправилась в Мариинку. Новикова была точна и изящна, Селина с Батоевой очаровательны, Кондаурова красива и харизматична, а для Терешкиной нет невозможного.
Однако основное впечатление, как ни странно, от Сергеева и Кима. Я невольно концентрировалась именно на них, даже когда на сцене были обожаемые мною барышни. Стоило появиться хоть кому-то из этой пары, и зрелище, которое до этого казалось скучноватым, приобретало удивительную наполненность смыслом и чувством. Безусловно, для меня сейчас они, а не титулованные премьеры, -- лучшие танцовщики Мариинки. В "Головокружительном упоении точностью" каждое движение Кима отражало название балета -- он до головокружения упивался точностью. Подобное припомню лишь у Сарафанова в расцвете сил:). В "Инфре" Ким оказался совсем иным -- и откуда что берется у совсем еще молодого парня? Впрочем, и Сергеев в двух идущих подряд балетах создал одинаково яркие и совершенно непохожие образы.
А про Кима мне даже трудно сказать, где он мне больше нравится -- в современном или в классике. Надеюсь и верю, что его талант будет развиваться и дальше.
Селина,
Кондаурова,
балет,
Сергеев,
Ким,
Новикова,
Батоева