Михайловский театр, "Привал кавалерии", "Класс-концерт", "Белая тьма"

Sep 09, 2014 08:30

Вот и открыла я очередной балетный сезон. Причем две вещи из тройчатки для меня новые.
"Привал кавалерии" -- милый балет, где на героя Сарафанова претендуют сразу две пейзанки (и я после первых же его феерических заносок). Всех милее ему оказалась героиня Воронцовой (вправду милая). В целом -- весело и приятно... и Сарафанову есть, где себя показать:).
"Класс-концерт" оставил двойственное впечатление. Когда экзерсис некачественно делали дети, это умиляло. Но когда так же некачествено стали танцевать взрослые, возникла мысль: зачем тогда вообще учиться? А уж когда столь щедро одаренный артист, как Васильев, не дал себе труд приземляться чисто, я окончательно загрустила. Правда, в конце чистые соло Сарафанова, Лебедева и Фогеля, а также энергетика Осиповой немного взбодрили.
После премьеры "Белой тьмы" я было решила, что нашла по-настоящему задевший меня балет Дуато. Однако при втором просмотре возник типичный для меня синдром восприятия этого хореографа. Первые пять минут думаешь: ведь интересно! Но вскоре возникает ощущение не развития, а повторов. Словно все уже сказано в начале, однако зачем-то перепевается на разные лады -- вдруг мы сразу не поняли? Хотя монологи юношей в прямоугольниках света снова впечатлили. В целом, убедилась, что Дуато -- не мой хореограф.

балет, Сарафанов

Previous post Next post
Up