"Шопениана", "В ночи", "Маргарита и Арман" -- дубль 2

Jul 10, 2014 00:12

В "Шопениане" понравилась Содолева -- хочется верить, ей будут давать роли. Пушков был симпатичным Юношей, однако танцевал, как старательный школьник (надеюсь, с опытом пройдет), а Колегова явно считает, что Фокин по глупости не додал сильфидам огня, и старается исправить упущение, делая все как можно шибче ( Read more... )

Роббинс, балет, Маргарита и Арман, Лопаткина, Терешкина

Leave a comment

marfa_ssv July 10 2014, 20:42:17 UTC
Неужели Терешкина была убедительней Лопаткиной?

Reply

avrorova July 11 2014, 07:08:08 UTC
Для меня -- да. Я когда-то нежно любила Лопаткину. Сейчас это чувство перешло в несколько отстраненное восхищение (и то -- если речь не о классике, где возрастные технические потери особенно заметны). Нынешние роли Ульяны Вячеславовны тщательно продуманы, однако про многие из них мне трудно поверить, что она воспринимает их всерьез. В частности, это относится к Маргарите. Ничего не могу поделать -- я видела умнейшую Джулию Ламберт, играющую эту историю.
А у Терешкиной (которую, кстати, я поначалу недолюбливала) сейчас не только уникальное техническое мастерство, количество которого вдруг перешло в качество:). В ней есть горение, безудержный выплеск энергетики, искренняя вера в предлагаемые обстоятельства. Я бы, например, предпочла видеть Лопаткину не в третьей, а во второй части "В ночи", где темперамент скрыт и огонь горит внутри, не вырываясь наружу. Вообще ей сейчас, на мой взгляд, нужны особенные роли, лишенные простодушной мелодраматичности. При том, что против мелодраматичности в целом ничего не имею:).

Reply

marfa_ssv July 11 2014, 07:39:11 UTC
Да спасибо, я поняла.
Про Терешкину согласна на 100%, хотя сознательно иногда на неё не хожу, потому как заранее ясно, что увижу.

Что касается Лопаткиной, то в годы её расцвета до травмы, я её не видела, но сейчас она производит на нас с дочерью завораживающее впечатление, может поэтому я и не замечаю огрехов.
За последний год из классики видела ЛО и последнюю Баядерку, молодые так не танцуют, она стержень спектакля, который делает незабываемым.

В МиА к сожалению, я такого двойного смысла не увидела, и её Маргарите поверила.
Еще раз спасибо большое за Ваши размышления по поводу спектаклей.

Reply

���������� �0[�(�OD'G�"-�;b�LJ<2����A4���Z3M�%��x��� F!R���ޣ� ^4���47��Ȥ��SOd��� avrorova July 11 2014, 08:22:10 UTC
Что интересно, после выхода Терешкиной из декрета для меня каждое ее выступление стало непредсказуемым. Две подряд "Кармен", например, были совершенно разными. Неизменно лишь техническое мастерство, от которого я получаю прямо-таки физическое наслаждение.
А от танца Лопаткиной (хотя она обычно находит идеальный при возрастных потерях вариант) я иной раз испытываю мучительное сопереживание преодолению технических трудностей. И это мешает погрузиться в спектакль -- я вижу балерину, каждый миг контролирующую себя.
Но понятно, что я оцениваю Лопаткину, сравнивая ее не с танцовщицами, бойко оттарабанивающими текст, а с нею же самой. Да и вообще -- красота в глазах смотрящего, объективности же нет и быть не может:).

Reply

Re: иногда на неё не хожу, потому как заранее ясно, что ув marfa_ssv July 11 2014, 08:27:17 UTC
вот и хочу провести эксперимент, иду на Баядерку. Посмотрю как после Лопаткиной, будет Терешкина

Reply

Re: иногда на неё не хожу, потому как заранее ясно, что ув avrorova July 11 2014, 08:30:42 UTC
Там еще, конечно, партнерство Шклярова -- вот уж, кто для меня совершенно непредсказуем:).

Reply

спасибо большое за Ваши размышления по поводу спектак avrorova July 11 2014, 08:26:55 UTC
Рада это прочесть, поскольку понимаю, что мои суждения грешат излишней откровенностью:).

Reply


Leave a comment

Up