В "Шопениане" понравилась Содолева -- хочется верить, ей будут давать роли. Пушков был симпатичным Юношей, однако танцевал, как старательный школьник (надеюсь, с опытом пройдет), а Колегова явно считает, что Фокин по глупости не додал сильфидам огня, и старается исправить упущение, делая все как можно шибче
(
Read more... )
Reply
А у Терешкиной (которую, кстати, я поначалу недолюбливала) сейчас не только уникальное техническое мастерство, количество которого вдруг перешло в качество:). В ней есть горение, безудержный выплеск энергетики, искренняя вера в предлагаемые обстоятельства. Я бы, например, предпочла видеть Лопаткину не в третьей, а во второй части "В ночи", где темперамент скрыт и огонь горит внутри, не вырываясь наружу. Вообще ей сейчас, на мой взгляд, нужны особенные роли, лишенные простодушной мелодраматичности. При том, что против мелодраматичности в целом ничего не имею:).
Reply
Про Терешкину согласна на 100%, хотя сознательно иногда на неё не хожу, потому как заранее ясно, что увижу.
Что касается Лопаткиной, то в годы её расцвета до травмы, я её не видела, но сейчас она производит на нас с дочерью завораживающее впечатление, может поэтому я и не замечаю огрехов.
За последний год из классики видела ЛО и последнюю Баядерку, молодые так не танцуют, она стержень спектакля, который делает незабываемым.
В МиА к сожалению, я такого двойного смысла не увидела, и её Маргарите поверила.
Еще раз спасибо большое за Ваши размышления по поводу спектаклей.
Reply
А от танца Лопаткиной (хотя она обычно находит идеальный при возрастных потерях вариант) я иной раз испытываю мучительное сопереживание преодолению технических трудностей. И это мешает погрузиться в спектакль -- я вижу балерину, каждый миг контролирующую себя.
Но понятно, что я оцениваю Лопаткину, сравнивая ее не с танцовщицами, бойко оттарабанивающими текст, а с нею же самой. Да и вообще -- красота в глазах смотрящего, объективности же нет и быть не может:).
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment