Sep 19, 2013 23:56
Все артисты танцевали с энтузиазмом и радостью, которые я, увы, не могла разделить. Все-таки хореография Дуато представляется мне скучноватой и какой-то необязательной. Почему здесь то движение, а не это? Да так автор придумал...:)
Однако едва появлялся Сарафанов, и все для меня преображалось. Его Ромео был настолько хороший, излучающий доброту и спокойную радость, что на душе становилось тепло. И когда этот человек, в принципе не способный на зло -- оно за пределами его понимания -- осознавал, что явился причиной смерти друга, это стало для него невероятным ударом. Тибальда он убил, находясь в невменяемом состоянии. Не скрою, иногда хореография мешала мне искренне воспринимать чувства героев, но когда Ромео просто брел по сцене на фоне темного занавеса, у меня слезы подступали к глазам. Сарафанов -- удивительнейший артист!
А Дуато -- не мой хореограф...
балет,
Сарафанов,
Ромео и Джульетта