Отношение к «Фонтану» у меня сложное. С одной стороны, не скрою, музыка кажется однообразной и вторичной, а хореография вполне ей соответствующей. С другой - чем больше пишу книг, тем сильнее восхищаюсь драматургией этого балета: гармоничным чередованием лирических, комических и драматических сцен, тонкими деталями, яркими образами. При хороших
(
Read more... )
Comments 46
Reply
Жаль, что Гирей показался никаким -- исполняй его Кузнецов, спектакль получился бы просто шикарный. И все равно, видеть сразу двух хороших танцовщиц в одном спектакле теперь такая редкость, что впечатление остается сильнейшее. Как математик могу вывести закон: воздействие двоих -- не сумма воздействий каждого, а гораздо больше:).
Reply
Reply
От Кондауровой идет такая мощная энергетика! Она заполняет собой всю сцену. И просто сгустками летит в зал. Как, наверно, сложно рядом с ней танцевать и не потеряться для зрителя.
У нас слухи, что Лобухин возвращается к вам. Я плакаю:((( А за вас рада. Он ТАКОЙ артист! Вот и Гирея он может сделать еще каким таким!
Reply
Reply
Но до конца-то сезона еще потанцует у нас, да и переход-то пока лишь слухи-слухи.
Reply
Reply
Вы наверняка читали книгу Черкасского "Записки балетомана"? Автор сравнивает двух выдающихся Зарем: Вечеслову и Шелест. Зарему Вечесловой Гирей бросал, Зарему Шелест - предавал.
Судя по вашему рассказу, трактовка Кондауровой ближе к трактовке Вечесловой.
Я не видела в "Бахфонтане" ни Новикову, ни Кондаурову. Тоже не слишком жалую этот балет, поэтому и смотрю его от случая к случаю. Надеюсь, что ещё увижу обеих - так интересно Вы про них рассказали -:))
Reply
Reply
Reply
Reply
PS Жаль, что я не смогла преодолеть свою нелюбовь к Бах фонтану. В апреле, это, пожалуй, единственный спектакль с нормальным составом.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment