Не без удивления обнаружила, что после четверти века активной балетомании желание идти на балет вдруг резко ослабло: то ли я стала привередлива, то ли ситуация ухудшилась. Когда-то пропустить любое выступление Рузиматова, Зеленского, Лопаткиной, Вишневой или Образцовой было для меня трагедией. Я так их любила, что готова была смотреть в любой, даже
(
Read more... )
Reply
Reply
Я не верю в то, что человек может любить балет, не интересуясь совершенно, кто там на сцене сейчас находится. Есть люди, которые даже программку не покупают, объясняя это тем, что они "и так знают, какое содержание". Как будто дело в содержании -:)
Это и к опере относится. Если человек интересуется, "про что это?", не интересуясь тем, какая музыка будет звучать (веризм это, или барокко, или бельканто, например), я сразу же ставлю "диагноз": "Оперу не любит" -:)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Марков может быть очень интересным Жермоном.
Но до сих пор не известен Альфред.
7 апреля будет новая постановка "Бориса" - "современная", т. е. там все ходят в пуховиках и с полиэтиленовыми пакетами (т. н. "народ"). Версия, в которой нет польских актов. Я не видела этого "Бориса", но хотела бы послушать Никитина. До сих пор в "Борисе" его не слышала, хотя он пел во всевозможных вариантах постановок.
26 и 27 апреля - премьера "Фауста".
28 - новый "Любовный напиток" в КЗ.
Что там за постановки будут - понятия не имею. Но "Фауста" у нас сто лет не было, а "Напиток" сам по себе - такая весёлая опера, что её трудно испортить (хотя можно -;))
Reply
Почти никого в опере не знаю, но Маркова помню хорошо, он везде очень нравился. Но есть ли у нас Альфреды?:) Вообще как дела с тенорами? В "Фаусте" тоже хотелось бы нормального тенора. А из женщин кого стоит послушать?
Reply
Reply
Reply
Есть ещё Анна Маркарова - "крепкое сопрано". Поёт Аиду, Елизавету в "Доне Карлосе", Амелию в "Бале-маскараде". Вроде бы, певица она хорошая, но в последнее время слышу о ней разные мнения. сама-то я её давно не слышала, и в какой она форме - судить не берусь.
Reply
Reply
Кстати, Маркарова пришла в театр как меццо-сопрано, пела, в частности, Амнерис. А потом переквалифицировалась в драмсопрано. Да, она ещё Леди Макбет поёт.
И она участвовала в записи "Аттилы". Запись эта скоро появится в продаже.
Я ещё про Маркова хочу добавить. Ходите на его спектакли, пока его ещё можно у нас послушать -:)) В конце прошлого года он спел в "Трубадуре" в Мет, пел там ещё в "Богеме". "Трубадуром" с участием Маркова открывается оперный фестиваль в Мюнхене. Он уже пел в Цюрихе. В общем, скоро мы его будем видеть так же часто, как Абдразакова -:(
Reply
Leave a comment