Nov 03, 2012 00:12
Как и после "Жизели", осталось ощущение, что Образцова очень повзрослела. Исчезло то наивное ожидание счастья, которое так трогало меня в ее Джульетте, вовсе не созданной для трагических историй.
Сегодняшняя Джульетта органичнее мне как раз показалась в трагических сценах. И возникала мысль, что у Жени сменилось амплуа. Она уже не инженю, и ей больше подошли бы другие роли... Одетта, Никия. Это не значит, что мне не понравилось, но раньше ее Джульетта задевала меня сильнее.
А вот с Колбом наоборот. Я привыкла, что смотреть на него -- сплошное мучение. И вдруг -- неплохая сценическая внешность (кажется, изменил прическу), культурная манера игры. Правда, на поклонах он оторвался по полной, делая пассы руками и гримасы лицом, однако я безмерно радовалась, что артист сдержал себя во время спектакля. Всегда бы так!
Тибальд Смекалова показался несколько карикатурным. В отличие от Тибальда Кузнецова -- совершенно живого и оттого куда более страшного.
Недвига-Меркуцио настолько не справлялся с хореографическим текстом, что об образе говорить не приходится.
А во время танца с подушками неожиданно возникла мысль: именно так я представляю себе поступь нынешней жизни. Ты не можешь или не хочешь влиться в эти ровные ряды, но и бросаться под кованые сапоги на верную смерть не видишь смысла. Остается спрятаться в какую-то щель и оставаться там. Но и туда доносится мерный топот, и ты каждую минуту ждешь, что тебе переломят хребет, как несчастным детям из печальной повести...
балет,
Ромео и Джульетта