Стыдно признаться, но балет про Чиполлино до сего момента мне не был знаком. И хотя у балетоманов этот спектакль идет под кодовым названием «Детский Спартак», мне он показался больше «Детским Светлым ручьем». В музыке я не очень сильно разбираюсь, поэтому постоянно мерещились мотивы из Ручья … И в звуках, и в танцах…
(
Read more... )
ЛО Крысановой не видела, поэтому судить не берусь, но она категорически не лиричка, поэтому Одетта не должна выйти, а вот Одиллия - мэй би: задорная и шустрая она Крысанова. Одиллия может быть и такой: закружила, завертела, увлекла за собой, безо всяких задних мыслей, чисто по легкомыслию, игрушка в руках Злого гения.
Осиповой пока ЛО не дали. Но... не исключено, что могло бы быть интересно. Хотя бы опять таки по части Одиллии.
Кстати, в этом сезоне я добралась до осиповской Эсмеральды. Маше она сильно уступила по части тонкости игры, но безусловно это ее роль (лодна из немногих в ее репертуаре), если она научится контролировать свою психику и соответственно уберет вульгарность в игре, это может стать выдающимся исполнением.
Reply
Сташкевич роль Редисочки сыграла отменно и ногами, и душой. Я не заметила ни одной помарки в технике. И вообще она держала спектакль. Она выводила дирижера и композитора. И делала это с одной стороны просто и естественно, а с другой вполне по-хозяски, как старшая дама. Никакого ученичества я не заметила. По уровню профессионализма она шла второй после Савина-Лимона. Я не видела ее никогда в лирических партиях, поэтому не совсем уверена, сможет ли она потянуть О-О (это я немного в шутку написала), но то что она не так проста и однобока, как Вам кажется - в этом я уверена. И жду появления ее в новых ролях.
Reply
Крысанову я заметила в первой же вариации, в которой увидела, это было лет 5 или 6 назад. В ней есть редкое качество для балетных (очень тяжелая физически профессия, добиться легкости ох как нелегко)- это легкость.
Осипова, кстати, не смотря на свою феноменальную летучесть, этим качеством не обладает. Она очень материальна, весома. Работает с самоотдачей, от нее исходит могучая энергия, ее энергоемкость тоже феноменальна. Обе полны недостатков,их можно не любить и даже очень не любить, но это не отменяет их балеринского масштаба.
Сташкевич - типичная солистка с очень ограниченным амплуа (инженю или субретка), у нее нет ничего балеринского. Редисочка, конечно, ей должна удастся, это ее роль. Но Редисочка - не Редиска, Редиска - роль для Маши Александровой или Нашташи Осиповой, балерин с большим масштабом, а Сташкевич всю жизнь останется исключительно Редисочкой. почему на всю жизнь? А именно потому что за 6 лет - никакого прогресса. Все та же куколка-балетница)))
Reply
Крысанова действительно легкая, пластичная, и чувство меры у нее присутствует (в отличие от Осиповой), но она не артистична, вернее играет одну и ту же роль молоденькой стервочки. Не знаю, чего ей для этого не хватает: физики или химии?
У Сташкевич прогресс есть. Не такой как хотелось бы, так ведь не дают попробовать себя в новых ролях. Надеюсь, что когда отремонтируют старую сцену, всем талантливым и красивым девушкам из кордебалета дадут больше возможностей себя проявить.
Я ведь не только за Сташкевич переживаю, мне многие симпатичны. Особенно вводы и дебюты интересно смотреть.
Reply
Любовь и нелюбовь - очень интимные вещи. Они говорят больше о нас самих, чем собственно об артистах.
Сташкевич и прочих куколок в балете не люблю. У них есть своя ниша - скажем так, маленькие вариации, где нужно выглядеть чаровницей, пока молода, это удается без труда: хорошенькое личико и складные ножки. А что будет дальше, поглядим. Перспектив у нее, чтобы стать балериной, мало. Хотя в Большом есть балерина Антоничева(((
Reply
На Сташкевич крест ставить не будем... Желаю ей успехов и новых ролей.
Reply
Reply
Мне не нравится, что ее слишком много и во всех спектаклях. Я уже даже боюсь билеты заранее брать. Т.к. хожу за свой счет, билеты нонче дороги, и нарваться на Наталью нет желания. И главное, что если не попадешь на Осипову, то можно с большой вероятностью нарваться на Крысанову. Просто не знаю уже, куды бечь?
Вот Чиполлинко - милое дело: ни та, ни другая не танцуют, и вряд ли уже затанцуют когда-нибудь. Скоро только этот спектакль и останется мне. Жаль редко идет и билеты трудно достать на него...(((
Reply
Выйдет Шипулина, я надеюсь на нее, перед травмой она начала выдавать совсем другое качество.
Но по большому счету мне уже ходить не на кого. Все, кого я люблю, уже сходят, Лунькина после вторых родов еле стоит на ножках, дай Бог, все-таки восстановится. А Александрова мне нравится через раз. Все таки она не моя балерина хотя я ее очень уважаю.
Reply
но голос у него плохой".
Reply
Reply
и Зеленского в разделе "потери Мариинки",ну Вы может и изменили к ней отношение
Reply
Reply
Leave a comment