Главные роли исполняли Андрей Болотин и Нина Капцова
Но для меня основным событием в этом спектакле стала Анна Окунева в роли Испанской куклы
Впервые на Новой сцене мне пришлось сидеть на ярусе, потому как других билетов в продаже не было. Зато думалось, что уж там-то на верхотуре можно будет спокойненько пофотографировать. Но и на ярусе охрана была начеку. Такой рьяный товарищ попался, как зоркий сокол выглядывал и тут же пресекал любые попытки тех, кто пытался щелкнуть во время действия. Можно подумать, что с такой дали мыльницами возможно снять что-то приличное, что будет создавать угрозу для авторских прав.
Ниночка Капцова в роли Мари мне всегда нравилась. И в этот раз она была юной, наивной, мечтательной. Очень четко и чисто исполнила сложную вариацию. И вообще всё делала легко и непринужденно, хотя коленка у нее была заклеена лейкопластырем.
На заключительные поклоны она успела переодеться в пачку (так же сделала и Анжелина Воронцова, судя по фото в Инете). Лично мне это по душе. Уж очень не нравилось, когда балерины оставались в ночнушке в конце спектакля. Пусть по сюжету это и логичнее, но я - за красоту.
Принц ей достался не самый шикарный. Хотя сказать, что он был плох - тоже нельзя. Танцевал Андрей без наворотов, без особых сантиментов. Пару раз нечетко приземлился, поддержку сделал на одной руке, но потом с трудом перевернул партнершу вниз головой. Вторую вариацию он выполнил легко и красиво.
В первом отделении мне показалось, что одного из мальчиков танцевала Аня Окунева. Но могу ошибаться, т.к. издалека плохо видно лица.
А уж Испанская кукла была чудесна. Я так увлеклась, была в таком восхищении, что совсем не смотрела на ее партнера Игоря Цвирко. Поэтому совсем ничего о нем не могу сказать.
Аня была так хороша, что я плюнула на охрану и достала фотоаппарат. Фотки вышли совсем неудачные, но небольшое представление все же дают. Какие позы! Как отточен каждый жест! Куколка - загляденье! А на поклонах как стоит… Можно лепить с нее фарфоровую статуэтку. И прическа очень к лицу, и костюмчик сияет. Даже на поклонах она продолжала играть и при выходе Мышиного короля от страха закрыла лицо веером. Молодец, Анечка! Спасибо за Ваш труд, за такой трепетный и дотошный подход к роли.
Индийские куклы Сорокина-Головин очень хорошо справились с наворотами этого танца, но я не люблю в Щелкунчике Григоровича одно единственное место - именно этот танец.
Китайских кукол танцевали Пчелкина-Шарков. Здесь честно сказать партнер был совсем плох. Прыжки ему никак не удавались, приземления были ужасны и очень шумны.
Русские: Антропова и Смольянинов сорвали аплодисменты зала зажигательным танцем.
Очень хороши были Французские куклы - Гольская и Курочкин. Вот московскую школу ругают за «не те руки, не те ноги, не те позиции». А эта парочка выдала такие руки-ноги, что просто заглядение. Плюс Вадим так высоко и красиво прыгал… Неужели будущего принца вырастили в БТ собственными силами?
Еще очень хорошо оттанцевал неизвестный Щелкунчик в бою с Мышиным королем, но почему-то его никогда не пишут в программке.
Ну, и в завершение еще парочка фоток
По-моему это Карим Абдуллин. Девушку не знаю.
И Дроссельмейстер - Тимофей Лавренюк