ради борьбы с радикальным исламизмом ограничить в РФ ряд конституционных свобод

Aug 31, 2012 14:08

А это уже не Верхняя Вольта, это Латинская Америка, граждане.
Я давно говорил: хотите понять, что происходит в РФ - читайте "Короли и капуста".

Яна Амелина предлагает ради борьбы с радикальным исламизмом временно ограничить в РФ ряд конституционных свобод
Случившееся в Дагестане со всей очевидностью подводит к выводу: действенная борьба с исламизмом во всех его проявлениях невозможна без временного ограничения ряда конституционных прав и свобод посредством введения режима ЧП или КТО (безусловно, лишь на определенное время и в регионах наибольшей исламистской опасности)", - заявила Я.Амелина корреспонденту "Интерфакс-Религия".

Амелина предлагает "Ответ очевиден: для увольнения с "волчьим билетом" не только из силовых и правоохранительных органов, но откуда бы то ни было, достаточно одного формального основания - принадлежности к радикальному исламистскому течению. Человек лишается права занимать должности в органах государственной и муниципальной власти, правоохранительных и силовых структурах, преподавать в детских садах, школах и вузах, а тем более работать в СМИ",

Она также призвала полностью исключить исламистов и их пособников из российского общественно-политического и информационного поля, отметив, что первоочередной задачей, наряду с силовой зачисткой, является ликвидация исламистского лобби как в СМИ, так и в госструктурах.

31 августа 2012 года, 10:00Борьба с исламизмом в России невозможна без временного ограничения ряда конституционных прав и свобод - эксперт

*** Радикальная исламистская идеология должна быть запрещена, а за сам факт приверженности ей нужно выдавать "волчий билет"

Москва. 31 августа. ИНТЕРФАКС - Начальник сектора кавказских исследований Российского института стратегических исследований Яна Амелина предложила в ответ на убийство духовного лидера мусульман Дагестана шейха Саида Чиркейского поставить исламистов вне закона.

"Случившееся в Дагестане со всей очевидностью подводит к выводу: действенная борьба с исламизмом во всех его проявлениях невозможна без временного ограничения ряда конституционных прав и свобод посредством введения режима ЧП или КТО (безусловно, лишь на определенное время и в регионах наибольшей исламистской опасности)", - заявила Я.Амелина корреспонденту "Интерфакс-Религия".

По ее словам, ситуация, в которой экстремисты, не признающие легитимности российского государства, активно используют в своих целях, например, гарантированную Конституцией свободу слова и собраний, "неприемлема и ведет к проигрышу стороны, которая играет "по правилам", - в данном случае, России".

Я.Амелина напомнила, что одновременно с убийством шейха в Дагестане произошла и другая трагедия: пограничник, предположительно ваххабит, расстрелял семерых сослуживцев: спецслужбы располагали ориентировками на этого человека, "его три раза пытались уволить из погрануправления, однако для этого не находилось "достаточных формальных оснований".

"Ответ очевиден: для увольнения с "волчьим билетом" не только из силовых и правоохранительных органов, но откуда бы то ни было, достаточно одного формального основания - принадлежности к радикальному исламистскому течению. Человек лишается права занимать должности в органах государственной и муниципальной власти, правоохранительных и силовых структурах, преподавать в детских садах, школах и вузах, а тем более работать в СМИ", - отметила собеседница агентства.

Она также призвала полностью исключить исламистов и их пособников из российского общественно-политического и информационного поля, отметив, что первоочередной задачей, наряду с силовой зачисткой, является ликвидация исламистского лобби как в СМИ, так и в госструктурах.

"Трагедии в Татарстане и Дагестане - не случайные выходки террористов-одиночек, а точки невозврата, части продуманного плана по "замыканию" единого исламистского фронта северокавказских и поволжских джихадистов. Не стоит питать иллюзий, что исламисты и стоящие за ними внешние силы ограничатся "простой" дестабилизацией. Конечная их цель - уничтожение России. Зная это, поступать с ними надо соответствующе", - подчеркнула эксперт.

По ее мнению, убийство в Дагестане суфийского шейха доказывает, что диалог с радикальными исламистами ведет к физическому устранению последователей традиционного ислама и подрыву национальной безопасности.

"Любые попытки заигрывания с радикалами - все эти беспредметные "диалоги" и "комиссии по адаптации боевиков", обоснованно воспринимаемые последними как проявление слабости государственных структур, должны быть раз и навсегда исключены из повестки дня", - заявила Я.Амелина.

Она убеждена, что гибель шейха Саида - "прямое следствие навязанного некомпетентными чиновниками разных уровней "диалога" двух взаимоисключающих (в данном месте, времени и обстоятельствах) религиозно-идеологических исламских течений, начавшегося в Махачкале 29 апреля".

"Это событие было названо "историческим", тогда как в действительности знаменовало собой капитуляцию сторонников традиционного суфийского ислама перед агрессивным напором салафитов. Практически все принятые в ходе "диалога" решения являлись уступкой традиционных мусульман исламистам, что не удивительно", - констатировала собеседница агентства.

Она считает показательным и то, что после неудавшегося покушения на муфтия Татарстана Илдуса Файзова и убийства его зама Валиуллы Якупова "лоббисты радикальных исламистов объявили виновником случившегося самого муфтия, проводившего жесткую политику борьбы с ваххабитским влиянием, и призвали руководство Татарстана к "диалогу" с исламистами по примеру Дагестана".

"Конечной целью так называемого "диалога" является включение исламистов, не признающих российское государство (не говоря уже о его светском характере) как таковое, в общественно-политическую жизнь, что по понятным причинам приведет к развалу страны. Данная цель и объединяет исламистов с либералами-правозащитниками и прочими "белоленточниками" разного рода", - заявила эксперт.

Татарстан, Политология, Дагестан, Уход России с Кавказа, Российская политика, Управление, Религия, Российская политика на Кавказе, Терроризм, Русские, Политтехнологии

Previous post Next post
Up