Слетал в Москву, утро туда ,вечером обратно. Чтобы кое-что сохранилось из замеченного - этот пост.
Выше - прилетели, везут к терминалу, с места у прохода вижу, что параллельно нам стоит Swiss, у телетрапа. "Значит, выходить будет в заднюю дверь и в автобус". Народ уже вперед стремится пройти, скорее на выход. Но тут начинается движение в обратную сторону... А все потому, что далее, после прилета с Новосибирска, наш А320 следует в Мюнхен. И его поэтому поставили сразу под выход мюнхенского рейса. А новосибирцы действительно на автобус и в другую галерею. Один раз было у меня наоборот. С Мадрида по прилету поставили под телетрап на российский рейс. Редко, но случается.
01. Идешь с прилета - и среди указателей - Душевая. Зимой не очень, а летом может пригодиться кому-то. Находится она в районе МВЛ-выхода, на полуподвальном этаже.
02. Ну тут просто ночной вид.
03. Нормы ручной клади от Etihad. Те же 7 кг для обычных пассажиров, что и у S7.
04. Справа - стойка, где передают несопровождаемых детей (от 6 лет) сотрудникам для прохода на самолет.
05. Стерильная зона. Оранжевый указатель - "Информация" - справа же - информационная стойка. "Во сколько наш рейс вылетит?" и т.п. - это сюда. Кстати, что за знак выше, с ухом и буквой Т?
06. Наш А320 с законцовками. Надеялся на таком полететь обратно (за сутки смотрел план полетов). Но заменили борт на другой А320.
07. Эмбраер в глушь, в Саратов.
08. Немного легкого позитива на борту.
09. Улыбаться - это хорошо :)
10. Из новостей Толмачево - логотип на ангаре "Сибирь Техник".
11. Тут тоже телетрапа не досталось (в Толмачево их всего два на внутренних линиях, а рейсов утром только в Москву до пяти - разных АК - и более). Новосибирский снежок в минус 34 (сказали на борту после посадки) или в минус 31 (как на терминале). В который раз замечаю, что показания расходятся в этих двух местах в Толмачево...