Командир Краснодарского ОАО. Интервью 2021

Dec 01, 2021 19:02



Из интервью 2021 года бывшего командира Краснодарского объединенного авиаотряда Ивана Ивановича Пятигоры.

- В Краснодар попал по распределению. ...В те времена здесь базировалось порядка 100-130 самолетов Ан-2.

- В Краснодарском крае существовало 14 аэродромов местных воздушных линий. В большинстве населенных пунктов - «грунтовка». Но в Анапе, в Ейске, Геленджике, в Агое (Туапсе), Лазаревском, Адлере - ВПП были бетонными.

- Летчик в те времена считался работягой, рабочим классом, в то время как штурман - странность такая - представителем интеллигенции.

- В 1968-м на горизонте появился Як-40.

- В Краснодаре сели, и к самолету на стоянке машина подъезжает - РПЛ, ну это что-то типа нашего ведомственного КГБ… Оказывается, мои «подопечные» залетели в Моздок, да не просто в Моздок - а в совершенно закрытую зону.

- А Ту-134 был более послушным в управлении. Он мог садиться на полосу при боковом ветре в сумасшедшие 18 м/с! Садился боком!

- В 1986-м, с началом «перестройки», я возглавил объединенный авиаотряд.

И т.д. вплоть до подсолнухов на кубанских боингах. Весь текст интервью здесь. Спасибо Виталию Коренюгину за ссылку.

СМИ, Краснодар, 2006, Ту-134, Як-42, история местных линий, авиакомпании, 1986, Як-40, авиаистория, ПАНХ, 1968, 1962, Ан-2, штурманы, пилоты

Previous post Next post
Up