Нашлось немного артефактов по полетам американцев в города Дальнего Востока в период "дружбы и единения" - в 1990-х. Например, объявление 1998 года выше в Хабаровске.
Посмотрим, что еще есть. Например, расписание полетов AS (код Alaska Airlines).
01. Табличка в Магадане, первая половина 1990-х.
02. Схема полетов примерно 1993 года.
03. Начало полетов летом 1991 года. Вслед за открытием рейса в США из Хабарвоска на Ил-62 ХОАО.
04. Южно-Сахалинск, кассы "Сахалинских авиатрасс" (сахалинцы в это время уже летали на 737-200).
05. Расписание 1998 из Хабаровска. Тут вместо хабаровчан уже начал летать "Аэрофлот-РМА".
06. Расписание 1998 из Владивостока, с маршрутами. Видим три разных рейса Аляски - AS 202, AS 204 и AS 206 (этот как раз через Сахалин).
Тут засвечен рейс Аэрофлота из Владивостока в Сингапур SU 857. Под рыбаков/моряков хотели сделать. Но долго он не ходил. Кризис пришел в 1998 году позже.
И еще летают на Аляску магаданские борты.
07-08. Alaska начинала летать на 727, потом перейдя на MD. Открытка 727 30-летней давности.
09. В дополнение: текст от
UPI 1991 года про начало полетов в СССР.
И значок, связанный с Играми Доброй воли в Сиэтле, 1990.
Что интересно:
- когда Alaska закончила летать в РФ? Было ли это связано с катастрофой MD-83
2000 года?
Ответ: в октябре 1998 года после инцидента с двигателем MD в Южно-Сахалинске (и наверно, не только поэтому).
- есть ли фотографии Alaska в РФ?
Есть в аэропорту Бухты Провидения.
- когда на Сахалин стал летать 727 Reeve Aleutian Airlines? И когда закончил? Есть ли его фотографии в Южно-Сахалинске?
- когда закончил летать в США с Дальнего Востока "Аэрофлот"?