Как Африка связала Аэрофлот с Новосибирском

May 18, 2021 17:05



Интересный текст нашелся. Про развитие авиации в Новосибирске 1990-х. А конкретно о том, как новый Аэрофлот, летавший тогда только за рубеж, открыл своё первое внутреннее направление. И почему это стало возможно благодаря далекой Африке.

Рассказывает Игорь Васильевич Швецов, бывший инженер АТБ Толмачевского авиаотряда. В своё время он обслуживал Concorde. Потом работал в Африке (не зря Ту-154 "Сибири" целую зиму летал по маршруту Дубай - Энтеббе), потом занимался развитием международных направлений из Новосибирска. Было время, летала в Сибирь Lufthansa на А310. Благодаря ему Ил-86 "Сибири" пришли на время в Шереметьево. В 2006 году на презентации нового бренда рассказывал, почему "Сибирь" стала именно S7, а не кем-то другим. В общем, очень интересный человек. Гендиректор NordWind сейчас.

А про Аэрофлот в Новосибирске разговор был в 2010 году. Текст "Авиатранспортного обозрения", отрывок из которого выше, здесь. Много про историю Толмачево и связей Москвы с Китаем тех лет. Помню эти Ил-62 в Москву на перроне рано-рано утром.

1987, Китай, аэропорт, Дубай, s7, 1995, 1991, Ил-62, техобслуживание, Германия, авиакомпании, 2010, Толмачево-истории, авиаистория, Африка, nordwind, А310, Монголия, 1994, Ту-154, Москва, 1992, 2006, Новосибирск, concorde, грузы, Шереметьево, Эфиопия, пилоты, Ил-86, Толмачево-хаб, Ил-76

Previous post Next post
Up