Выдержки из документа ЗСУ ГА из Госархива Новосибирской области: «Перспективные планы строительства и реконструкции аэропортов МВЛ на 1972 - 1990 годы»
Какие были планы на развитие местных авиалиний в области. С упоминанием Ан-24, но без Бе-30 и Л-410. Все эти аэропорты подчинялись Новосибирскому авиаотряду (городской аэропорт). В списке ниже упомянуты не все аэропорты и аэродромы, только часть из существующих (в планы попали не все).
В исполнение Постановления Совета министров РСФСР от 14 июня 1972 №364.
Барабинск - сооружение КДП и аэровокзала на 50 пассажиров в час. План - 1985 год. (чей бюджет - см. ссылку 1) Жилой дом на 16 квартир, реконструкция ВПП под прием Ан-24 (2) План в обоих случаях - 1985 год.
Битки - строительство служебно-пассажирского здания на 20 пассажиров в час. План - 1980 (3).
Довольное - строительство аэровокзала на 35 пассажиров. План - 1975 (3).
Здвинск - строительство грузового склада. План - 1985 (2). Аэровокзал на 35 пассажиров в час. План - 1975 (3).
Карасук - строительство аэровокзала на 20 пассажиров. План - 1975 (3).
Колывань - строительство жилого дома. План - 1980 (1).
Кочки - ночной старт (1) Гостиница на 20 человек. План - 1980 (2).
Краснозерск - строительство павильона на 50 пассажиров в час и гостиницы на 50 пассажиров. План - 1990 (3).
Ан-24 в 1971 году летал в Краснозерное
Крещенка - строительство аэровокзала на 20 пассажиров в час и расширение летного плля. План - 1975 (3).
Купино - реконструкция грунтовой ВАПП под прием Ан-24. План - 1980. (1) Гараж на три автомобиля (2) План в обоих случаях - 1980.
Кыштовка - строительство ИВПП. (2)
Маслянино - строительство служебно-пассажирского здания на 20 пассажиров в час. План - 1975 (3).
Пихтовка - строительство служебно-пассажирского здания на 15 пассажиров в час. План - 1975 (2). Строительство ИВПП. План - 1980 (3).
Северное - ночной старт (1). Гостиница на 50 мест (план - 1975), строительство ИВПП для приема Ан-24. План - 1980 (2).
________________________________________
Отдельно указаны вновь открываемые аэропорты:
Биаза - план - 1980. (Здесь рядом месторождение нефти).
Вьюны - вновь открываемый аэропорт (4), в документе имеет привязку к Новосибирскому сельхозтресту.
Кама - план - 1975.
Новолокти - вновь открываемый аэропорт (4), в документе имеет привязку к Новосибирскому сельхозтресту.
Пенёк - план - 1980 (3). (станция на отдельной жд-ветке Кокошино - Пихтовка с пассажирским сообщением, сейчас ветка разобрана)
Шаргино - вновь открываемый аэропорт (4), в документе он имеет привязку к Черепановскому сельхозтресту. Не нашел пока такого населенного пункта.
________________________________________
Бюджеты:
1 - фонды развития производства [как я понимаю, это бюджет ЗСУ ГА]
2 - кредиты «Стройбанка».
3 - местные бюджеты
4 - бюджет сельхозтрестов
План согласован с исполкомом Новосибирского Совета депутатов трудящихся и утвержден начальником управления ЗСУ ГА Осиповым И.М.
ПС. Л-410 появились в планах позже, первые поступили в Новосибирск в 1978 году.
Добавлено: схемы расстояний из Новосибирска из служебного указателя маршрутов местных воздушных линий ГА, 1980: