Развитие областных рейсов, вид из 1972 года

Oct 02, 2020 09:28



Выдержки из документа ЗСУ ГА из Госархива Новосибирской области: «Перспективные планы строительства и реконструкции аэропортов МВЛ на 1972 - 1990 годы»

Какие были планы на развитие местных авиалиний в области. С упоминанием Ан-24, но без Бе-30 и Л-410. Все эти аэропорты подчинялись Новосибирскому авиаотряду (городской аэропорт). В списке ниже упомянуты не все аэропорты и аэродромы, только часть из существующих (в планы попали не все).

В исполнение Постановления Совета министров РСФСР от 14 июня 1972 №364.

Барабинск - сооружение КДП и аэровокзала на 50 пассажиров в час. План - 1985 год. (чей бюджет - см. ссылку 1) Жилой дом на 16 квартир, реконструкция ВПП под прием Ан-24 (2) План в обоих случаях - 1985 год.

Битки - строительство служебно-пассажирского здания на 20 пассажиров в час. План - 1980 (3).

Довольное - строительство аэровокзала на 35 пассажиров. План - 1975 (3).

Здвинск - строительство грузового склада. План - 1985 (2). Аэровокзал на 35 пассажиров в час. План - 1975 (3).

Карасук - строительство аэровокзала на 20 пассажиров. План - 1975 (3).

Колывань - строительство жилого дома. План - 1980 (1).

Кочки - ночной старт (1) Гостиница на 20 человек. План - 1980 (2).

Краснозерск - строительство павильона на 50 пассажиров в час и гостиницы на 50 пассажиров. План - 1990 (3).

Ан-24 в 1971 году летал в Краснозерное



Крещенка - строительство аэровокзала на 20 пассажиров в час и расширение летного плля. План - 1975 (3).

Купино - реконструкция грунтовой ВАПП под прием Ан-24. План - 1980. (1) Гараж на три автомобиля (2) План в обоих случаях - 1980.

Кыштовка - строительство ИВПП. (2)

Маслянино - строительство служебно-пассажирского здания на 20 пассажиров в час. План - 1975 (3).

Пихтовка - строительство служебно-пассажирского здания на 15 пассажиров в час. План - 1975 (2). Строительство ИВПП. План - 1980 (3).

Северное - ночной старт (1). Гостиница на 50 мест (план - 1975), строительство ИВПП для приема Ан-24. План - 1980 (2).

________________________________________

Отдельно указаны вновь открываемые аэропорты:

Биаза - план - 1980. (Здесь рядом месторождение нефти).

Вьюны - вновь открываемый аэропорт (4), в документе имеет привязку к Новосибирскому сельхозтресту.

Кама - план - 1975.

Новолокти - вновь открываемый аэропорт (4), в документе имеет привязку к Новосибирскому сельхозтресту.

Пенёк - план - 1980 (3). (станция на отдельной жд-ветке Кокошино - Пихтовка с пассажирским сообщением, сейчас ветка разобрана)

Шаргино - вновь открываемый аэропорт (4), в документе он имеет привязку к Черепановскому сельхозтресту. Не нашел пока такого населенного пункта.
________________________________________

Бюджеты:

1 - фонды развития производства [как я понимаю, это бюджет ЗСУ ГА]

2 - кредиты «Стройбанка».

3 - местные бюджеты

4 - бюджет сельхозтрестов

План согласован с исполкомом Новосибирского Совета депутатов трудящихся и утвержден начальником управления ЗСУ ГА Осиповым И.М.

ПС. Л-410 появились в планах позже, первые поступили в Новосибирск в 1978 году.



Добавлено: схемы расстояний из Новосибирска из служебного указателя маршрутов местных воздушных линий ГА, 1980:







Довольное, аэродром, аэропорт, СССР, Пихтовка, Колывань, Ан-24, карты, Маслянино, Краснозерное, Купино, история местных линий, Новосибирск, 1972, НСО, Барабинск, Здвинск, Кочки, 1975, Северное, Новосибирск-Северный

Previous post Next post
Up