Смотрим самолеты кануна и начала века в пленочных сканах. Толмачево, Новосибирск. Снято на "Зенит" и на пленочные зарубежные аппараты. Виды на перроне.
Часть 3 (первые части были несколько лет назад, ссылки на них в конце поста).
Выше заруливает Ил-76 "Саха Авиа".
01. Казахский Ту-154М "Саяхат" (разовый гость) и базовый Ту-204 "Сибири" RA-64017 за ним. Лето 2003.
02. Як-40 RA-88295 "Як-Сервис" c лого "Том Мауэр".
03. Як-42Д RA-42441 МЧС, "Валерий Чкалов". Лето 2003.
04. Ан-12 RA-11100 с надписью "Аэрофлот". Август 1997. Russianplanes говорит, что это Норильский ГУП.
05. Узбекский Ту-154М UK-85776. Видимо, из Ташкента, регулярно. У международного терминала.
06. Ан-26 "Сибири" после покраски на Иркутском АРЗ. Краска не в тон. После перекраски почти сразу был продан (вроде как в Грецию), т.к. "Сибирь" в 1999 году перестала эксплуатировать Аны.
И вот конкретно с этой машиной был
такой случай в 2000 году. Видимо, это был RA-26577, судя по датам в
его реестре - попал он в итоге в Африку.
...Знатоки подсказали, как можно дополнительно искать советские ВС по номерам, если снимков нет или их мало: надо набирать СССР английскими буквами.
07. Хвост Ан-24, попал случайно в кадр в 1997 году.
08. Два Ил-76, RA-76785 Аэрофлота и RA-76518 "Сухой". Тут же Ту-154 "Владивосток Авиа" и "Алроса". Интересно чей тут голубой РАФик (какой службы)?
Стартовый домик в кадре.
Фото примерно 1999 года. Автор наверняка Сергей Мочалов, фотограф авиакомпании "Сибирь" в то время.
09. Этот Ил-18 в Толмачево пару месяцев, если не больше, на дальних стоянках. RA-74288. Не нашел его в сети, почему-то. Лесенка приставлена.
На заднем плане воинские перевозки, то ли встреча, то ли проводы.
10. Як-42Д RA-42337, "Стрежевские авиалинии". Снято в Толмачево примерно весной 1998 года.
Кто что знает про эту авиакомпанию и Яки в ней? Кроме того, что этот Як-42 был получен из Прибалтики (и он тут в прибалтийской окраске). Рейсы Новосибирск - Стрежевой.
11. Это фото уже могло где-то мелькать, но мне очень нравится. Карго-шоп. Скорее всего, из Китая. Авторство тут у авиакомпании "Сибирь". Кто именно - не знаю. Примерно 1999 год.
Предыдущие сюжеты:
Часть 1 и
Часть 2.