Старое Домодедово на фото

Mar 22, 2020 12:03



Этот Ил-62 и еще 20 снимков разного времени, в основном периода СССР. Выбор произвольный. Что встретилось в сети за последнее время.

Большой флот Ил-62 связывал Москвы через Домодедово с Дальним Востоком и Средней Азией.

Кстати, какая-то необычная конструкция на терминале под диспетчерской вышкой. На других фото ниже ее нет.

01. Вид сверху. Хорошо видна жд-ветка для электричек с Павелецкого.



02. Это примерно первая половина 1970-х. Если не раньше. Гостиница и производственные здания уже есть. Интересный набор автомобилей.



03. Интересная расстановка ВС. Не знаю, была ли она штатной или нет. (знаю случай в Толмачево, когда под фотосъемку Ту-204 ставили нестандартным образом на стоянку). Снято, видимо, с вертолета.



04. Галерея вылетов. На переднем плане Ту-154 85064 Западно-Сибирского управления. Обратите внимание на тягач, который подцеплен к Ил-62 у галереи. Два автобуса на поле - "Икарус" и "ЛАЗ". Икарусы ходили от Городского аэровокзала, с уже зарегистрированными пассажирами. ЛАЗы были ли от аэровокзала - не знаю. Но он явно не аэропортовый тут. Справа вроде стоит один Ту-104, это 1970-е.



05. Более ранее фото. Полоса в стадии сразу после постройки, как будто. Тягач - КрАЗ.

Интересно, для чего были эти лестницы на крышу.



06. Внутри аэровокзального комплекса. Огромные площади...



07. Снова самолеты носом к терминалу. Значит, была такая схема. Слева - "ЛАЗ".



08. Загадка для меня. Штатный домодедовоский микроавтобус, что ли? Для кого, интересно.



09. В кадре появляется ПАЗик. Это уже местный перронный наверняка. Интересно, где были выходы на "прямые стоянки", по идее из галерей должны быть.



10. Единственный в этом посте кадр Ту-114. Был базовым для Домодедово 10 лет.



11. Про рейсы Ту-114 в Новосибирск, 1971 год. Летал в Толмачево по 1976-й.



12. ...не выдержал. Еще кадр Ту-114 в Домодедово.



13. Диспетчера. Справа вверху - схема выходных коридором из Московской воздушной зоны. Всего пять. Из них на восток - один, логично.



14. Старая окраска, черная волга у трапа...



15. Ту-134. "ЛАЗы".



16. Межсезонье. Кстати, тот короб снова есть, но вроде в другом месте (справа).



17. Справа Ил-86. Кто начинал первым регулярно летать в Домодедово на них - не знаю. В Домодедово своих не было.



18. Вот этот борт - базовый ташкентский. Выпущен в 1986 году.



19. Это уже финальные 1990-е. Из Внуково тогда сбежали "Внуковские авиалинии". Где был этот международный сектор в Домодедово - не знаю.



20. Это я уже снимал, 2006 год.



21. В Союзе генеральный план был такой.



22. Про Новый год 1978-го. Из газеты города Домодедово "Призыв" (скрин номера за эту зиму - перепечатали). Регулярно летает сверхзвуковой Ту-144...

Про часовые пояса. При вылете в Хабаровск в 20.40 31 декабря - там, в Хабаровске уже утро 1 января. На момент вылета. Вот из Хабаровска в Москву да, как раз бы к новогоднему столу в столицу прилетели.



ПС. Что пока остается для меня секретом - год и причина перехода "Сибири" или еще толмачевцев во Внуково из Домодедово. В начале 1990-х "Сибирь" базово летала во Внуково.

Москва, Внуково, аэропорт, Хабаровск, Домодедово, авиадиспетчеры, Внуковские авиалинии, Ту-104, трап, 1978, 1977, автобусы, Узбекистан, разный транспорт, Ил-62, Новосибирск, Толмачево-истории, авиаистория, 1971, терминал, Ту-114, Ил-18, Ил-86

Previous post Next post
Up