Кстати, в этом же интервью был задан интересный, на мой взгляд, вопрос, куда Emirates собирается девать такое большое количество А380 после 12 лет эксплуатации (а они после 12 лет собираются их выводить из парка). Мне вот даже стало интересно, кто их будет покупать на вторичном рынке.
Да, Вы правы. Наверно я запомнил KE, но наоборот :)
Сейчас из вики следует, что из 10 существующих эксплуатантов минимальная компоновка у Korean Air - 407 (у Singapore - 409), максимальная - у Air France - 538. До 900 как до Луны.
Comments 10
Хорошо, что S7 не следует описанной тенденции! Очень приятно, особенно после некоторых других авиакомпаний, вытянуть ноги даже в маленьком A319.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Сейчас из вики следует, что из 10 существующих эксплуатантов минимальная компоновка у Korean Air - 407 (у Singapore - 409), максимальная - у Air France - 538. До 900 как до Луны.
Reply
Leave a comment