Речь не о рекламе, а об отношении, особенно "за глаза"
> Есть еще ситуация, когда агент работает в какой-то системе, бронь в которой АК не видит, и на вопрос пассажира о его брони детально ответить не может.
Аналогично, когда S7 у себя продает билет на перевозку с участком выполняемым El Al и последний не видит пассажира на своем рейсе, так как использует Amadeus. Всякое бывает)
> Мы оповещаем агента об отмене рейса, например. И он должен оповестить пассажира. Хотя были бы контакты пассажира, АК оповестила его напрямую.
Ничего не мешает перенять опыт коллег об обязательном внесении данных пассажиров в бронирование.
> Или тебе надо сделать возврат через какой-нибудь оплайн-портал в США. А тебе просто не отвечают на письма. И куда жаловаться? Опять же, надо знать английский.
Мы вроде пока об отечественном рынке e-commerce?)
На самом деле, никто не мешает авиакомпаниям развивать собственные каналы онлайн-продаж. Но еж, отчего то птица ужасно гордая, и принято считать, что основная задача авиакомпании - перевозка пассажиров, а все остальное - побочный вид деятельности. Может так оно и было некоторое количество лет назад, но сейчас клиенты стали разборчивее, особенно в той области, что касается удобств покупки и возможностей (достаточно попробовать купить билет на сайте ваших коллег, многократно признававшемся "лучшим" или воспользоваться мультипоиском на s7.ru, которого нет).
Константин, тема очень широкая и я в ней не специалист. Могу сказать, что у нас десятки людей занимаются работой с агентами. Она еще много лет назад признана крайне важной. Т.к. агенты продают большую часть билетов, до сих пор. Отношения между перевозчиками и агентами строятся на основе обычных правил бизнеса, так как друг без друга обе стороны жить не могут. Кто-то из перевозчиков любит агентов больше, кто-то меньше. Мы любим больше. Это субъективный факт :) на основе личного опыта.
Я привожу свой собственный опыт, не более. В РФ давно не покупал билетов на стороне (в 2008 году на сайте Владавиа покупал в поселке на почте, был крайне доволен :)) Мультипоиск мне ни к чему :) Тем более, он будет и на нашем сайте. Покупал за рубежом. Вижу, что пишут про агентов пассажиры. Вижу, что они же пишут про наш сайт. Примерно понимаю, что как работает. Делаю озвученные выше личные выводы :)
На мой взгляд, покупка билета напрямую с перевозчиком просто короче и быстрее. В обычном случае разницы особой нет (кроме того, что перевозчики все известны, а агентов более 10000 в стране), но вот если что-то не то (переоформление, возврат, особые случаи перевозки), то короче и быстрее - иметь дело с самим перевозчиком.
> Есть еще ситуация, когда агент работает в какой-то системе, бронь в которой АК не видит, и на вопрос пассажира о его брони детально ответить не может.
Аналогично, когда S7 у себя продает билет на перевозку с участком выполняемым El Al и последний не видит пассажира на своем рейсе, так как использует Amadeus. Всякое бывает)
> Мы оповещаем агента об отмене рейса, например. И он должен оповестить пассажира. Хотя были бы контакты пассажира, АК оповестила его напрямую.
Ничего не мешает перенять опыт коллег об обязательном внесении данных пассажиров в бронирование.
> Или тебе надо сделать возврат через какой-нибудь оплайн-портал в США. А тебе просто не отвечают на письма. И куда жаловаться? Опять же, надо знать английский.
Мы вроде пока об отечественном рынке e-commerce?)
На самом деле, никто не мешает авиакомпаниям развивать собственные каналы онлайн-продаж. Но еж, отчего то птица ужасно гордая, и принято считать, что основная задача авиакомпании - перевозка пассажиров, а все остальное - побочный вид деятельности. Может так оно и было некоторое количество лет назад, но сейчас клиенты стали разборчивее, особенно в той области, что касается удобств покупки и возможностей (достаточно попробовать купить билет на сайте ваших коллег, многократно признававшемся "лучшим" или воспользоваться мультипоиском на s7.ru, которого нет).
Reply
Я привожу свой собственный опыт, не более. В РФ давно не покупал билетов на стороне (в 2008 году на сайте Владавиа покупал в поселке на почте, был крайне доволен :)) Мультипоиск мне ни к чему :) Тем более, он будет и на нашем сайте. Покупал за рубежом. Вижу, что пишут про агентов пассажиры. Вижу, что они же пишут про наш сайт. Примерно понимаю, что как работает. Делаю озвученные выше личные выводы :)
На мой взгляд, покупка билета напрямую с перевозчиком просто короче и быстрее. В обычном случае разницы особой нет (кроме того, что перевозчики все известны, а агентов более 10000 в стране), но вот если что-то не то (переоформление, возврат, особые случаи перевозки), то короче и быстрее - иметь дело с самим перевозчиком.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment