Зачем это вот всё, вообще?buzzing_winnieSeptember 19 2018, 10:04:05 UTC
присоединяюсь к вопросу.
пысы. меня если видят с фотеком постоянно просят "прекратите/выключите/уберите это!", а раньше еще и в тетрадочку записывали. чо они делают с теми, кто снимает на телепоны - ума не приложу )
RE: Re: Зачем это вот всё, вообще?buzzing_winnieSeptember 19 2018, 10:15:12 UTC
на перроне снимать, по сути, нечего. в большинстве аеропортов перрон отлично просматривается из аеровокзала и ежели шпиенам надо - они прекрасно справятся без инстограмщиков, а саб даже не заметит. но выглядит это всё ненужной смешной вознёй, икд в чистом виде.
А есть ссылка на какой-нибудь нормативный акт запрещающий любительскую съёмку на перроне во время посадки в самолёт, выхода из него или поездки к терминалу на автобусе? Мне действительно хочется прочитать формулировки :)
1.3. Требования настоящего Положения являются обязательными для авиационного персонала и работников аэропортов и авиапредприятий гражданской авиации независимо от форм собственности, должностных лиц, осуществляющих свою деятельность на территории данного аэропорта или авиапредприятия.
В пункте прямо написано на кого распространяется положение. Это ведомственный нормативный акт. Для остальных всё это положение равно по силе надписи на заборе.
Додумывать смысл, конечно, можно, но в этом документе запрета пассажиру на съёмку не просматриватся. По крайней мере, если пассажир не выходит за разрешённый пассажирам для нахождения периметр и не создаёт препятствий для других пассажиров и сотрудников аэропорта.
Юридически, этот документ не запрещает МНЕ съёмку на лётном поле :)
Такое фото САБ может пропустить мимо ушей. А вот стоянку с Ту-22М3 снять, как вчера в Толмачево было, уже другая реакция может быть, если увидят.
Это все для нас, любителей - простая игра в кошки мышки. Я тоже снимаю на перроне (стараюсь). Но хорошо помню, как в 2006 году, в аэропорту, б..., Женевы меня заставили удалить фото киосков EasyJet в аэровокзале и угрожали походом в полицию аэропорта. Я точно не был пьян и нормально одет, т.к. летел с большой группой коллег.
Забота об имидже в 1975 году - очень достойный шаг. Учитывая что речь конкретно про киностудии.
Снимать военных и боевую авиацию без разрешения - это совсем не тоже самое, что щёлкнуть изначально импортный боинг/эйрбас на лётном поле перед вылетом :) Военные меня не раз и от памятников на улице у своих КПП пытались отгонять :)
САБ же меня пару раз просил не снимать, но тогда я тупо перед ними стоял и фоткал мыльницей. Без каких либо последствий.
На телефон, за последние четыре года и несколько десятков перелётов, никто внимания не обращал совсем. В итоге, у меня есть фото перед каждым дневным вылетом или после прилёта, кроме посадки/высадки через телетрап. :) Хотя я действительно стараюсь не выделяться и не палиться, чтобы не будить синдром вахтёра в САБовцах :)
В том числе на авиатранспорте?
Зачем это вот всё, вообще?
Reply
пысы. меня если видят с фотеком постоянно просят "прекратите/выключите/уберите это!", а раньше еще и в тетрадочку записывали. чо они делают с теми, кто снимает на телепоны - ума не приложу )
Reply
Не думаю, что тут речь о съемке в полете.
Reply
Reply
Дальше этот момент обсуждать смысла не вижу. Это из разряда шпиономании. Позицию авторов законопроекта по ужесточению мер мы не знаем.
Reply
Reply
Мне действительно хочется прочитать формулировки :)
Федеральный, аэропортовый или у авиакомпании...
Reply
см выше
Reply
1.3. Требования настоящего Положения являются обязательными для авиационного персонала и работников аэропортов и авиапредприятий гражданской авиации независимо от форм собственности, должностных лиц, осуществляющих свою деятельность на территории данного аэропорта или авиапредприятия.
Причём здесь я, как пассажир?
Reply
Выполнять их должны сотрудники, то есть контролировать. не важно, госаэропорт или частный.
Reply
Это ведомственный нормативный акт.
Для остальных всё это положение равно по силе надписи на заборе.
Додумывать смысл, конечно, можно, но в этом документе запрета пассажиру на съёмку не просматриватся.
По крайней мере, если пассажир не выходит за разрешённый пассажирам для нахождения периметр и не создаёт препятствий для других пассажиров и сотрудников аэропорта.
Юридически, этот документ не запрещает МНЕ съёмку на лётном поле :)
Reply
Советская позиция обоснована тут (без учета госсекретов): https://avro-live.livejournal.com/119053.html
Reply
А тесты на САБе я провожу каждый вылет :)
Вот конец августа, например:
( ... )
Reply
Это все для нас, любителей - простая игра в кошки мышки. Я тоже снимаю на перроне (стараюсь). Но хорошо помню, как в 2006 году, в аэропорту, б..., Женевы меня заставили удалить фото киосков EasyJet в аэровокзале и угрожали походом в полицию аэропорта. Я точно не был пьян и нормально одет, т.к. летел с большой группой коллег.
Забота об имидже в 1975 году - очень достойный шаг. Учитывая что речь конкретно про киностудии.
Reply
Военные меня не раз и от памятников на улице у своих КПП пытались отгонять :)
САБ же меня пару раз просил не снимать, но тогда я тупо перед ними стоял и фоткал мыльницей.
Без каких либо последствий.
На телефон, за последние четыре года и несколько десятков перелётов, никто внимания не обращал совсем.
В итоге, у меня есть фото перед каждым дневным вылетом или после прилёта, кроме посадки/высадки через телетрап. :)
Хотя я действительно стараюсь не выделяться и не палиться, чтобы не будить синдром вахтёра в САБовцах :)
Reply
Leave a comment