Под Новосибирском прошло очередное летнее авиашоу. Съездили. Планировали приехать к 9 утра на воздушные шары. На поле оказались в 10.30. Из центра города надо выезжать в 7.30, чтобы к 9 попасть... Дорогу на Мочище со стороны Богдашки перекрыли в очередной раз, заезд был с Северного объезда. И на нем затор и был. Стоянок много, тут хорошо все.
Обратно выбрались до окончания еще, до Су-35х. Их с проселка смотрели, по пути пешком на стоянку. Зато до города через зоопарк быстро доехали.
По шоу. Шары видели только из-за деревьев, не успели. Су-34 открывал самолетную часть. Очень эффектно прошел дважды с выпущенными шасси. я не успел тут аппарат достать, просто смотрел. А дальше более менее стандартная программа. Чего в этот раз не хватило - МиГ-31, Илов и МиГов времен Великой Отечественной, Ми-1 в воздухе, Аэропрактов, гидросамолетов (один был на стоянке). А в остальном воздушная часть в норме. Не пожалели :)
Сначала Робинсоны полетели. Потом шары - от очевидца: "взлетели с зрительской площадки и сели на летном поле сразу за ВПП". Мы на них не успели. Видели только пару за деревьями.
Выше парашютисты с малых высот. Были и с больших, конечно.
01. В хронологическом порядке. По времени - до 13.30. Як-12, в Новосибирске летал в 1960х.
02. Группа из Сургута.
03. Як-18 и передней стойкой. В 1955м тут, в Мочище. аэроклуб учил летать на Як-18 с задним шасси.
Что за скобы снизу?
04. Он же
05. Як-52
06. Это какой Як?
07. Зритель у самолета (за забором, на поле).
08. Русь на Л39.
09.
10. Очки...
11. Вечный...
12. Из новых поступлений в Мочище - Ка-26. Статстоянка.
13. Говорили, что DC-3. Не помню, какая именно тут модификация. Сургутский. Год назад тоже был. Сказали, что единственный летающий Дуглас (в смысле DC-3) в России.
14. Просто круг сделал и сел.
15. ТВС. "Легенда" была на стоянке, но не летала.
16. Сразу пара По-2.
17. "Соколы" на Су-35. Подход с Толмачево.
Спасибо организаторам шоу! :)
ПС. Кстати, Су-35 теперь и на
Итурупе.