Novosibirsk Tolmachevo airport, Russia.
Необычный вид с карьером перед полосой.
Final runway 25 on a nice summer morning.
In the remote and sparsely populated stretches of Siberia, this airport is often used as an enroute-alternate and emergency diversion airport by most passenger airlines that fly between Europe and the Far East. Since cargo aircraft carry much more payload compared to passenger aircraft and are thus limited in the amount of fuel they can carry, most long-range cargo aircraft have to refuel somewhere halfway in places like Baku, Turkmenistan, Novosibirsk or Almaty.
Located far from any ocean or sea, Novosibirsk enjoys a typical land climate with a wonderful summer climate where temperatures hover around 25’C / 77’F in summer, but plummet down to a bone-chilling -45’C / -50’F in winter, including gusting winds, low visibility, extreme snowfall, heavy icing and ice-covered runways.
From a pilot’s perspective, its an interesting airport to fly to as well. Not just because of the extremes in weather conditions that demand the most from our airplanes and flying skills, the Russian air traffic control uses altitudes in meters instead of feet, and uses QFE pressures instead of the regular QNH altimeter settings. This probably sounds like hocus pocus to most of the non-aviation nerds out here, but all in all it means that this airport can be quite a challenge to fly into and has a different face every time I find myself here.
________________________________
Гугл переводит это так:
В отдаленные и малонаселенные просторы Сибири, этот аэропорт часто используется в качестве пути-альтернативного и аварийного аэропорта утечки, большинство пассажирских авиакомпаний, которые летают между Европой и дальним Востоком. С грузовых самолетов несут в себе гораздо больше полезной нагрузки по сравнению с пассажирским самолетом, и тем самым ограничены в количестве топлива они могут нести, самых дальнобойных грузовых самолетов приходится заправляться где-то на полпути в таких местах, как Баку, Туркменистан, Новосибирск или Алматы.
Расположенный далеко от любого океана или моря, Новосибирск имеет типичный климат земли с прекрасным летним климатом, где температура колеблется около 25 ° С / 77 Альф летом, но стремительно падать вниз в кошмарном -45 ° с / -50 Альф в зимний период, в том числе порывами ветра, низкой видимости, экстремальных снегопадов, сильного обледенения и обледенелые ВПП.
С точки зрения пилота, его интересный аэропорт, чтобы лететь в также. Не только из-за экстремальных погодных условий, которые требуют максимальной отдачи от наших самолетов и летное мастерство, российские средства контроля воздушного движения использует высот в метрах, а не футах, и использует давление либо qfe вместо обычных параметров полета qnh высотомер. Это, вероятно, звучит как фокус-покус для большинства из неавиационных ботаников, но в целом, это означает, что этот аэропорт может быть достаточно сложной задачей, чтобы полететь в и другое лицо каждый раз, когда я оказываюсь здесь.
Как переводится или что значит на нерусском hocus pocus? :)
___________________________________________________________
Взято в
споттинг-группе Новосибирска в ВК , первым запостил Артем Ломакин. Там же есть ссылка на инстаграмм автора снимка Christiaan van Heijst.
ПС. Сейчас к Толмачево подлетает А320Neo рейсом S7 179 из Москвы. ...И его прилет 25.07:
http://rebucia87.livejournal.com/44536.html