По осени уже был у меня небольшой пост про разлет "Туркменских авиалиний" по Туркменистану. А сейчас картинки из журнала Lachyn (Птица) для пассажиров этой авиакомпании. Журнал правда годичной давности, но с тех мест информации в принципе не так много, поэтому может быть интересно и год спустя.
01. Обложка
02. Приветствие на трех языках, но главное - не от СЕО авиакомпании, а от президента страны.
03. 28 апреля 2015 года Туркменистан получил свой первый спутник, в космосе. Запущенный кстати с мыса Канаверал, а не у соседей с Байконура. Спутник связи. Называется TurkmenAlem 52E, носитель - Falcon 9. До этого в 2011 году был выпущен документ "О создании системы национального искусственного спутника". Сделали его в итоге в Thales Space. Кстати, вес - 4707 кг, не игрушечный.
Понятно, что публикаций было много. Ниже - из статьи в одном из туркменских журналов (исключение, это не инфлайт) с четко прописанной позицией государства (думаю, что в летних журналах Lancyn писалось примерно также и то же).
04. Наземная космическая инфраструктура.
05. Большая статья про матрешки.
06. Историческая рубрика, про известного туркменского пилота Аэрофлота. Логотип присутствует :)
07. Вот это шикарно (любители поймут) - автобиография.
08. Люблю Ил-14 - лайнер наших дедушек и отцов. Тут можно посмотреть на современный туркменский шрифт.
09. Парк авиакомпании. Boeing 777 есть в парке, кто не знает. Бывает в Домодедово.
Были долгое время единственные в бывшем СССР Boeing 717. Но сейчас они (все 7 штук) выставлены на продажу. Ссылка была и открывалась
http://turkmenairlines.com/ru/partneram/tendery-na-zakupku/ но сейчас недоступна. Видимо, продали. Я на 717 летал два раза, в Таиланде. Запомнил компоновку 2х3.
10. Карта с заглавия. Международка от Манчестера до Дели. И еще раз про разлет по стране (пять маршрутов):
Балканабад (бывший Небит-Даг) - три рейса в неделю на 737-700. Кстати, там неподалеку в советское время снимали "Белое солнце пустыни" и "Кин-Дза-Дза".
Дашогуз (бывший Ташауз) - более 7 рейсов в неделю на 737-700 и -800.
Мары (так и были Мары) - более 7 рейсов в неделю на 737-700 и -800.
Туркменабад (бывший Чарджоу) - более 7 рейсов в неделю на 737-700.
Туркменбаши (бывший Красноводск) - более 7 рейсов в неделю на 737-700 и -800.
S7 тоже летает на линии Москва - Ашхабад. Недавно там открыли огромный новый терминал. Тоже в виде птицы, сокола. О нем расскажу, но позже.