Путешествие из Новосибирска в Горно-Алтайск на Ан-38 АК «Восток». В 2007 году была такая полурегулярка из городского аэропорта Новосибирска», ныне закрытого. Что было тут у нас в прошлом десятилетии, давайте посмотрим.
Фото выше - стела у въезда в аэропорт Республики Алтай. Ее сняли то ли в прошлом году, то ли раньше. Вроде говорили, что «на реконструкцию». Что с ней дальше, у меня информации нет. Но красивая штука, была. С мечтами об Ил-62 :)
01. Городской аэропорт, Новосибирск. Здание 1958 года постройки. Троллейбусы туда ходят до сих пор. Жизнь когда-то кипела здесь. Ан-2, Л-410, Ил-14, Ан-24 отсюда бороздили воздушные трассы во все стороны.
02. Стойка регистрации. Как была.
03. Люстра в зале ожидания.
04. Сам зал.
05. Ан-38 на перроне. Всего выпущено примерно 10 штук. Три из них попали в Хабаровск в АК «Восток». Это стартовый заказчик. Потом вот хабаровские экипажи летали на Алтай из родного для самолета города. Делали Ан-38 на заводе им.Чкалова в Новосибирске.
06. Дождик
07. Слева по полету
08. Справа по полету. Народу на рейсе было пять человек. Где-то safety card лежит ) Билет стоил в одну сторону 3500 рублей. Туда-обратно 4000 рублей. Продавала билеты в Новосибирске только турфирма "Олимпия-Райзен". В аэропорту "Северный" продажа так и не была открыта. Про сайты тогда слышали еще немногие. Билеты бумажные и рукописные, но честно на бланке АК "Восток".
09. Канадские двигатели.
10. До этой программы самолет провел год или больше в Монголии, в аренде.
11. Это Бийск. В то время он еще принимал регулярно Ан-24 из Сургута. Несколько лет назад законсервирован. Рядом зато Горно-Алтайск с прямыми рейсами S7 в Москву. Разговоры про открытие Бийска есть. Но вряд ли что-то крупнее Л-410 будет туда летать в обозримом будущем. Если и они будут.
12. Бийский перрон.
13. Садимся в пункте назначения. Дождь остался на севере. Тут солнышко и тепло. Конец сентября. Вертолет «Авиалесоохраны».
14. И Ан-2…
15. Старое советское строение. Сейчас новое диспетчерское здание построили.
16. Тоже раритет, думаю, еще из СССР. Сейчас головы уже нет.
17. Здание построено в середине 1980-х. В 2010-м году его реконструировали.
18. Во время отдыха на Алтае я заехал в аэропорт днем. Снова эта стелла, не жалко повторить.
19. Здание снаружи до реконструкции.
20. Ан летал два раза в неделю. В остальное время ночевал на Алтае. Пилоты также жили в Горно-Алтайске недалеко от берега Катуни.
21. Л29 на территории. Справа какой-то аналог ангара.
22. Офф. Местная весьма органичная картина на дороге.
Из прошлых выпусков:
Авиация Алтая
во времена позднего СССР Технический рейс А319 в Горно-Алтайск
в ноябре 2011 года Аэропорт Горно-Алтайска
прошлым летом