Много разных трапов на фото

Oct 16, 2016 23:09




Ниже мой текст 2009 года в другом журнале. Решил повторить тут. Почти без правок. Жаль, фото мелкие, но сейчас их все переделывать в большие… в общем, мелкие фото, но зато на 80% собственные :) здесь это исключение.

В России только несколько аэропортов, где есть современные телетрапы. Домодедово, Толмачево, Кольцово, Норильск (!), Уфа... (с 2009 года что изменилось - Пулково, Сургут, Владивосток, Самара, Ханты-Мансийск кажется…)

В большинстве аэропортов России и СНГ, куда летает S7, их нет. Поэтому пользуемся передвижными трапами. Они бывают разные. Точнее двух типов: самоходные (аккумуляторные и с ДВС) и несамоходные. Еще есть встроенные трапы у некоторых типов самолетов (у нас такие были на 737-400 в период работы у прежнего эксплуатанта (до нас), мы ими в своей практике не пользовались, а вот сахалинцы на своих 737-200 - весьма часто).

Есть фотографии, посмотрим разные места и разную траповую технику.

____________________________________________________________

Сначала теория трапов, классических советских типа СПТ (на фото выше и ниже):

Состав: силовое оборудование, шасси, трансмиссия, подъемная лестница, система управления.

Источник питания - аккумуляторная батарея из 28 элементов.

Лестница и домкраты - приводятся в действие гидравликой. Масло АМГ-10 (авиационное масло).

В ночное время лестница освещается плафонами.

Высота подъема лестницы - 2,0 - 4,1. Это зависит от вида трапа. Есть для низких самолетов. Есть для высоких.

Масса трапа - 2200 - 2600 кг.
____________________________________________________________

А теперь фото.

Вверху - Анапа. 2007. Процедура подгонки трапа... Важно не въехать в самолет, не повредить обшивку, не задеть дверь, не сбить кого-нибудь (смотрят-то вверх) и т.п. Заодно, в Анапе лучшая форма у дежурных по посадке, во всяком случае, в России.

Трапы эти, СПТ, придумали не вчера, конечно.

01. Вот они у Конкорда в Толмачево. Год не знаю. Варианта ровно три: 1979, 1986, 1989. Три раза садился на пути Париж - Токио. И три раза обратно. Один раз - летели сразу два Конкорда!




02. Объективная реальность. Очередь на борт. 2008. САБ - служба авиационной безопасности.




03. Пулково. 2007 год. Телетрапов нет. (уже появились)




04. Хабаровск. 2005. Телетрапов нет. Два трапа - для бизнеса и эконома.




05. Барнаул. 2008. Пассажиры уже на борту. Ожидание готовности.




06. Шереметьево. 2005. Телетрапы есть. Конфигурация для Ту-134. Фирменная окраска.




07. Толмачево. 2005. Рейс с Пекина. Телетрапа на международке еще нет. (Сейчас пять телетрапов в аэропорту)




08. Владивосток. 2006.




09. Иркутск. 2008. А319, весь раскрытый весь..




10. Киев. 2008. Чартер. Длинный вариант трапа, как выше в Толмачево.




11. Нижний Новгород. 2009. Раритет. Один из трех трапов СПТ в Стригино. Четвертый - на базе УАЗа (см. ниже). Так было в 2009 году - всего 4 их там и было.




12. Минводы, да. 2005. (Знаю где в Новосибирске на дворовой стоянке стоит РАФ на ходу, 2016 год)




13. Южно-Сахалинск, 2009. Солнышко. Горы! Зеленый борт. S7.




__________________________________________________

Часть 2 - встроенные трапы.

14. Ан-24 со своим хозяйством.




15. Западный аналог - АТР-42/72. Если, например, только этот тип ВС летает в Трат, Таиланд (аэропорт для курортного острова Чанг), то зачем там отдельный трап в аэропорту...




16. Семейство Яковлевых. Известные трапы в хвосте. Як-40 знают все. А вот Як-42- птица покрупнее , но и она с хвостовой рампой. Летает по более приличным местам. Не знаю, что в СССР на это счет думали при проектировании. (Вот здесь подробнее про Як-42 на примере Челябинска ).




17. На воде трапов я не видел. Поэтому гидропланы - со своим трапом по определению. Фото не мое.




18. У ВВС свои требования... Один из штабных Ту-134, снятый в Толмачево, надо же было так придумать.




19. Ту-154... для экипажа предусмотрены свои способы. Нижний Новгород, 2009.




20. И классика - Ил-86. Примерно идея: "в период массовых перевозок так быстрее разгружать лайнер в загруженных аэропортах Советского Союза" (типа Сочи, Минвод, Симферополя и т.п.).




21. У вертолетов тоже трапы есть. На НАРЗе в Новосибирске.




22. Боинг 717 - встроенный трап! Аэропорт Пхукета, 2004 год. Такие же есть на Боингах 737. Трап находится в нише под передней дверью. И выезжает оттуда сам, потом раскладывается вниз (лестница прямая, без сгиба, насколько помню).




Так же встроенные трапы есть у СААБов, Ан-74, Ан-148, Ан-38 и т.д.

23. Толмачево, начало 1980-х или 1970-е.




24. Якутск, 2007. Раннее утро, прохладновато. Март.




25. Южно-Сахалинск, 2009. Максимальная высота.




Теперь более современная техника, марок, к сожалению, не знаю.

26. Сочи. 2009




27. Казань. 2009




28. Самара. 2008




29. Новый Уренгой. 2006. Интересный вариант, для морозов. Жаль, всю систему не видно.




30. Пермь. 2006




31. Хабаровск. 2009. Один трап - почти как в Уренгое. Телескопический и полностью крытый. Второй - несамоходный.




32. Домодедово. 2006.




33. Толмачево. 2007. Утро. Рейс в Москву.




Что у нас за рубежом...

34. 1994 год, Гамбург. Редкий трап. На заднем плане Ил-86 "Сибири" RA-86120, в период полетов под турецким флагом в авиакомпании Berginair.




35. Бангкок. Аэропорт Dong Muang. Рейс на Пхукет. А330 Thai. 2004


.

36. Краби. Таиланд. Собственные трапы (несамоходные) Nok Air и AirAsia. 2008




37. Техники веселые там )




38. Женева. 2006. Чартер.




39. Урумчи. 2007. Дымка. Добавил контраста )) Хвост - В777 China Southern, чартер в Джидду, на хадж.




40. Франкфурт. 2007. Несамоходный трап. Для ускоренного обслуживания салона с перрона.




Китай, туризм, аэропорт, Минводы, Домодедово, Анапа, s7, Пермь, фото, Германия, авиакомпании, Толмачево-истории, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, atr-42/72, Таиланд, Ту-154, Сахалин, Урумчи, Хабаровск, трап, Ту-134, Ан-24, Як-42, Владивосток, Новосибирск, Турция, Европа, Толмачево, 737, concorde, Якутия, Украина, Иркутск, Шереметьево, Ил-86, Сочи

Previous post Next post
Up