Спасибо большое, с удовольствием посмотрел! Жаль, что не видел вживую там ничего реактивного типа як-40. Ту-104 на перроне северного это это светлая мечта в будущее)
Сносить хотели здание ВЛЭК (которое напротив аэровокзала) как сильно аварийное и начавшее разрушаться. Про то, что собирались сносить и аэровокзал - впервые узнал отсюда. Не исключаю, что вопрос реально ставился (здание признали аварийным еще в начале нулевых, и, по моим сведениям, так капитально и не ремонтировали с тех пор. Только роскошную люстру спёрли)...
Может не в тему, но как раз про этот вопрос (на топик случайно нарвался).
Оказывается, старое здание аэровокзала (то, которое бывшее здание ВЛЭК внутри троллейбусного кольца) - это здание, построенное для перегонщиков Алсиба. Но оно назначено под снос. А вот здание последнего аэровокзала включено в перспективную застройку города в разделе "Продление Красного проспекта" и должно быть сохранено как памятник архитектуры с размещением внутри Музея авиации НСО. Перспективной застройке мешает только 403-й завод (веротолеторемонтный) и вертолетная воинская часть - которые некуда выселять.
Ту-104 туда никогда не планировался. А вот планы по удлинению ИВПП для приема Ту-134 были (и даже предпроектные разработки!), равно как и вариант поворота и удлинения полосы для приема Ту-154 в наиболее напряженных 80-х рассматривались (но сочли нецелесообразным). А в конце 90-х грунтовая полоса была удлинена для приема Ан-12 и Ан-72. Насколько помню, техническим рейсом Ан-12 всё в итоге и закончилось...
Подробности: Перелетел экипаж из Толмачево. Поручкались с верхним начальством, похвалили что полоса светится ярче чем в Толмачево (еще бы не лучше - пахали 3 недели как проклятые, все что можно обновили. да и аэродромщики впахивали дай боже), посетовали что времени нет надо лететь нафиг, по-быстрому похарчевались, подписались и улетели...
Глеб, ты чего? Алексеем я всю жисть был, еще когда в Северном работал :)
1) из памяти 2) Было это в 98 или 99 (не помню уже за давностью), грунтовку продляли с 1860 до 2400 "своими силами" (ЭСТОП потрошил ЗИПы светотехники и ломиком пробивал дырку под рельсами, аэродромщики колотили и красили знаки, полтора грейдера БАТО шкрябали землю). Вот опосля продления ГВПП, спустя не помню сколько времени (но точно - осенью) Ольховский и организовал этот технический рейс каких-то залётчиков из Толмачей. 3) я в данный момент рассказываю 4) а ты в свое время и не спрашивал (да и на тусовках-то весьма редко появлялся)
Reply
Reply
Про то, что собирались сносить и аэровокзал - впервые узнал отсюда. Не исключаю, что вопрос реально ставился (здание признали аварийным еще в начале нулевых, и, по моим сведениям, так капитально и не ремонтировали с тех пор. Только роскошную люстру спёрли)...
Reply
Может не в тему, но как раз про этот вопрос (на топик случайно нарвался).
Оказывается, старое здание аэровокзала (то, которое бывшее здание ВЛЭК внутри троллейбусного кольца) - это здание, построенное для перегонщиков Алсиба. Но оно назначено под снос.
А вот здание последнего аэровокзала включено в перспективную застройку города в разделе "Продление Красного проспекта" и должно быть сохранено как памятник архитектуры с размещением внутри Музея авиации НСО. Перспективной застройке мешает только 403-й завод (веротолеторемонтный) и вертолетная воинская часть - которые некуда выселять.
Reply
Reply
нет такой буквы :(
Reply
А вот планы по удлинению ИВПП для приема Ту-134 были (и даже предпроектные разработки!), равно как и вариант поворота и удлинения полосы для приема Ту-154 в наиболее напряженных 80-х рассматривались (но сочли нецелесообразным).
А в конце 90-х грунтовая полоса была удлинена для приема Ан-12 и Ан-72. Насколько помню, техническим рейсом Ан-12 всё в итоге и закончилось...
Reply
Reply
Перелетел экипаж из Толмачево. Поручкались с верхним начальством, похвалили что полоса светится ярче чем в Толмачево (еще бы не лучше - пахали 3 недели как проклятые, все что можно обновили. да и аэродромщики впахивали дай боже), посетовали что времени нет надо лететь нафиг, по-быстрому похарчевались, подписались и улетели...
Reply
Reply
1) из памяти
2) Было это в 98 или 99 (не помню уже за давностью), грунтовку продляли с 1860 до 2400 "своими силами" (ЭСТОП потрошил ЗИПы светотехники и ломиком пробивал дырку под рельсами, аэродромщики колотили и красили знаки, полтора грейдера БАТО шкрябали землю). Вот опосля продления ГВПП, спустя не помню сколько времени (но точно - осенью) Ольховский и организовал этот технический рейс каких-то залётчиков из Толмачей.
3) я в данный момент рассказываю
4) а ты в свое время и не спрашивал (да и на тусовках-то весьма редко появлялся)
Reply
Седня ЖЖ у меня глючит. Я думал это dron писал.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment