Про зрелый возраст воздушных судов

Nov 03, 2015 11:59



К вопросу озвученного кем-то из непрофильных чиновников "запрета" полетов 15-летних самолетов в России. Выше пример ДЕЙСТВУЮЩЕГО ФЛОТА одной из крупнейших в мире, ведущей европейской авиакомпании Lufthansa ("немецкое качество"). Не "дочки", а именно материнской авиакомпании. Источник слайда тут .

18 Boeing 737-500 и 737-300 в зрелом возрасте 24 лет, перевозящих пассажиров внутри Европы (Франция, Испания, Италия и т.д.).

Я проверил примерно восемь этих машин на airliners.net - все летают в 2015 году.

Американцев некогда проверять. Но наверняка там такая же ситуация.

Главное - правильно обслуживать (как и автомобиль).
___________________________________

К слову или нет... S7 имеет в стране сразу три капитальных технических базы с ангарными комплексами в Москве, Новосибирске и Минводах. Также собственные технические базы у нас есть в Иркутске, Красноярске и Владивостоке. Такого технического обеспечения в России нет ни у кого. "Аэрофлот" и тот на постоянной основе обслуживает свои Boeing 737 у нас на базе в Новосибирске.

Добавлено, от Федора Борисова: ...СРЕДНИЙ (а не предельный) возраст ведущих авиакомпаний мира составляет (в годах):
Delta - 17,1
American Airlines - 11,2
United - 13,5
Lufthansa - 11,3
Air France - 11,6
British Airways - 12,7

Германия, авиакомпании, Анет, Европа, Толмачево, 737, s7, Сибирь Техник, самолеты

Previous post Next post
Up