***Есть там один интересный рейс*** Наверное, зеленый рейс в Магнитогорск?) Тоже интересно. Как и интересен Як-42 в парке Глобуса:-)
***Трап потом поднимается. И ступеньки смотрят в салон, за шторкой*** Вот это меня всегда интересовало. Вот по ступенькам же люди ходят, осенью/зимой/весной несут на нее грязь всякую. И что, когда трап поднимается, грязь в салон? Или как? Не смейтесь, я правда не знаю)))
ТИ, УТ - а почему разница в кодах?
P.S.: Старое табло в зоне вылета Толмачево мне больше нравилось...
Я думаю, что там предлагают перевозку уже в тысячах рублей. Видел автобус из Барнаула в Толмачево. Он или под заказ ходит или раз-два в день, максимум. Из Томска не видел. Из Новокузнецка вроде, объявляли, что будет автобус заходить в Толмачево. Это всё надо отдельно изучать.
17. Это развязка с Колыванской трассой. 46. Еще 1 автомост по плотине ГЭС и "0,5" жд - повортный мостовой переход через канал шлюза. Классный репортаж! Как по ощущениям ATR в сравнении с Ан-24? Про новизну салона понятно)) а в другом?
Я летал на Ан-24 крайний раз в 2004 году. Помню. ATR лучше в разы по ощущениям. Это нормальный современный самолет. Ан-24 все-таки рожден 50 лет назад.
Comments 26
Наверное, зеленый рейс в Магнитогорск?) Тоже интересно. Как и интересен Як-42 в парке Глобуса:-)
***Трап потом поднимается. И ступеньки смотрят в салон, за шторкой***
Вот это меня всегда интересовало. Вот по ступенькам же люди ходят, осенью/зимой/весной несут на нее грязь всякую. И что, когда трап поднимается, грязь в салон? Или как?
Не смейтесь, я правда не знаю)))
ТИ, УТ - а почему разница в кодах?
P.S.: Старое табло в зоне вылета Толмачево мне больше нравилось...
Reply
Там шторка, защищает.
Почему два разных 2-буквенных русских кода - я тоже не понял.
Табло новое - по размеру бы его побольше сделать... мелковато.
Reply
ПС: EI-ECM стоит уже давно, как минимум с 12го августа.
Reply
Посмотрим. Кроме Y7 еще и "КрасАвиа" на L410, вроде летает.
На 737 визуально что-то с шасси.
Reply
Reply
http://www.ak-krasavia.ru/about/route_map/
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
17. Это развязка с Колыванской трассой.
46. Еще 1 автомост по плотине ГЭС и "0,5" жд - повортный мостовой переход через канал шлюза.
Классный репортаж! Как по ощущениям ATR в сравнении с Ан-24? Про новизну салона понятно)) а в другом?
Reply
Я летал на Ан-24 крайний раз в 2004 году. Помню. ATR лучше в разы по ощущениям. Это нормальный современный самолет. Ан-24 все-таки рожден 50 лет назад.
Reply
На Ан-24 я примерно тогда же, наверно даже в 2003-м. Если на этом рейсе сохранятся такие цены - это прям вариант его попробовать!))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment