Золотой Орёл, восьмой раз

Feb 01, 2010 11:10

Золотой Орёл


Мне писать о «Золотом орле» бессмысленно. Те, кто не был на церемонии, всё разглядели в телевизоре. Или изучили отзывы кинокритиков. Или вообще не в курсе, что это за птица такая гордая, кинематографическая.


Мастерица перевоплощения, красотка Нона Гришаева пришла с ребёнком, которого фамильярно называла Пуговкой. Справедливости ради надо отметить, что на пуговицу девочка ни капли не тянет, ибо пуговица, по сути своей, похожа на поросёнка.



Андрей Макаревич, к усикам которого не может, кажется, уже год привыкнуть даже сам Андрей Макаревич, благосклонно раздавал интервью в мобильный телефон. Судя по выражению лица Андрея Вадимовича, он до сих пор не может вникнуть в суть словосочетания «сфотографируй на телефон» и понять, как можно записать звук не на магнитную плёнку и не в звукозаписывающей студии.



Окончательно обрусевший, но так и не преломивший шапки Вилле Хаапассало сразу же начал тереться неподалёку от тихой сапой накрываемого банкета.



Сёстры Михалковы трогательно сдувают пылинки друг с друга. Аня выглядит великолепно, а Надя так вообще на глазах моих, увлажнённых, превращается в супермодель.



Режиссёры и сценаристы церемонии в этом году, очевидно, поменялись и я не уверен, что это пошло на пользу продукту. Диалоги ведущих были написаны так, что несчастные ведущие отчаялись что либо понять в них…



…и уж тем более найти хоть крохи юмора. Поэтому Наде Михалковой и Пете Фёдорову приходилось хохотать в кулуарах. В том числе и над собой.



Спустившись по служебной необходимости вниз, я внезапно наткнулся на Волочкову и был сражён величиной её таланта. Таланты были в блёстках и оказались на «Мосфильме» совершенно случайно.



В зале увидел знакомые лица. Оскароносца Владимира Меньшова. С супругой. Молчу.



Семейство Стриженовых пришло, практически полном составе.



Никита Михалков щедро раздавал «Орлов». Присоединявшиеся к нему на сцене вручанты пытались шутить, но выходило глупо и несмешно. Зачем-то пытаясь привлечь к себе внимание, забывая и о том, что краткость-сестра таланта и, порой, о своей задаче, чисто технической, раз уж шутки не клеятся.



Прекрасная Анук Эме была одной из немногих, чья речь была то ли тщательно отрепетирована, то ли действительно искренней.



В курилке интереснее. Бондарчук и Гармаш сошлись в борьбе талантов на пальцах. Арбитром стал испускающий дым Ярмольник.



А Ира Рахманова играла в игру «Да ладно!» с Катей Вилковой. Арбитр Крюков судейства всеми силами старался избежать.



Богдан Сильвестрович Ступка несколько опешил на просьбу сфотографироваться на украинском языке…



…А Нина Усатова даже схулиганила…



Чуть не забыл про главную сенсацию «Золотого орла». Обсуждали все не то, кому, сколько, почему и зачем дали «Орлов», а то, что Лёша Панин пришёл в обнимку с Любой Толкалиной.
А вы говорите главная кинопремия страны.

фото Геннадия Авраменко, Золотой орел

Previous post Next post
Up