Оригинал взят у
anynoff в
Лондон. Часть VI. Тауэрский мостПрекрасно понимаю, что стандартными открыточными видами самого узнаваемого с мире моста мне вряд ли удастся кого-нибудь удивить, даже не буду и пытаться, ибо уверен, что все без исключения видели тысячи его однотипных снимков и сделать нечто из ряда вон выходящее вряд ли получится. Поэтому попытаюсь вас увлечь набором, как мне показалось, небезынтересных фактов, некоторых историко-технических подробностей и снимками деталей этого сооружения-символа Лондона в частности и всей Великобритании в целом.
1. Основной каркас Тауэрского моста выполнен из стали, а снаружи выложен портлендским камнем и корнуоллским гранитом.
2.
3. Свое название мост получил благодаря близости расположения от лондонского Тауэра и мост архитектурно созвучен своему знаменитому соседу, что было запланировано еще на этапе проектирования. А архитектурный стиль строения идентифицируется как готический.
4. До 1977 года мост был цвета молочного шоколада, а к празднованию 25-летнего пребывания на британском троне королевы Елизаветы II, был перекрашен в синий, белый и красный цвета, согласно цветам государственного флага.
5. Говорят, что в далеком 1952 году знаменитый красный лондонский автобус, следуя по Тауэрскому мосту неожиданно для всех сумел совершить головокружительный акробатический этюд, который буквально чудом обошелся без многочисленных жертв. А вкратце дело было так: мост вдруг начали разводить именно в тот момент, когда нему двигался автобус, что в результате привело к вынужденному прыжку многотонной железной машины с одного пролета на другой.
Думается, что случись такое в современном мире, обязательный видеосюжет об этом знаменательном кульбите побил бы все рекорды по просмотру на youtube.
6. Огромные, весом почти в 1200 тонн, раздвигающиеся фермы моста поначалу приводились в движение с помощью гидравлической системы работающей за счет энергии пара. И только с 1974 года архаичная система была заменена на масляную гидравлику с электроприводом.
На данный момент старые насосные двигатели, аккумуляторы и водяные котлы, использовавшиеся в первоначальной конструкции, представлены в экспозиции музея Тауэрского моста.
7. Фонари были газовыми вплоть до 1966 года. Вот она настоящая английская консервативность!
8. Туристов здесь много практически всегда, пожалуй, мост является главной достопримечательностью Лондона.
9.
10. Еще несколько детальных снимков.
11.
12. Пешеходные галереи.
13. Строительство Тауэрского моста шло в период с 1886 по 1894, а решение о строительства было связано с ростом интенсивности транспортных потоков в восточной части Лондона в связи с ростом города и численности его населения.
14. Увидимся уже очень скоро!
Другие посты из этой поездки
1.
Лондон. Часть I. Знакомство с городом2.
Лондон. Часть II. Вестминстер3.
Лондон. Часть III. Прогулка по...4.
Лондон. Часть IV. Ноттинг-Хилл5.
Лондон. Часть V. Королевская обсерватория6.
Музыкальный магазинчик7.
Своими руками8.
Катти Сарк Давайте же общаться всегда и везде!
Буду искренне рад новым друзьям в ЖЖ
добавить в друзья Мои альбомы, мимолетные снимки, диалоги с друзьями, зарисовки и прочие мелочи из жизни в
Твиттере |
Инстаграме |
Фейсбуке |
Моя страница на Фейсбуке добавляйтесь! С радостью отвечу взаимностью.
У вас ко мне интересное предложение? Так чего же вы ждете!? -
Пишите.P.S. Все мои фотографии лежат на
4sync.com. 4Sync не меняет названия файлов и предоставляет бесплатно 15 Гб