Ремонт ноутбука по гарантии

Nov 23, 2019 22:14

На экране нового ноутбука появились тёмные области, пошёл на сайт Lenovo, оставил заявку на ремонт. Думал, напишут куда отнести.

Вместо этого, прислали коробку и инструкцию, как упаковать ноутбук в эту коробку и куда отправить.



Вот так ноутбук выглядел упакованный - полиэтиленовая плёнка приклеена к правому и левому "крыльям" на вставке, которые загибаются вниз под вставка, плёнка натягивается и плотно удерживает ноутбук. При этом он не касается ни дна, ни крышки.



Надо ещё было приложить анкету, в которой обязательно указывается пароль администратора.



Также прилагался штрих код на overnight (== "на следующий день") доставку FedEx'ом. Экран меняли 7 дней и потом так же овернайтом прислали назад.



Вот такая организация труда, что ноутбук из Северной Каролины проще починить в Теннесси, причём ещё и два раза отправить его овернайтом.

PS

Ещё, кстати, про организацию - посылку в воскресение оставил в аптеке Walgreens, которая работает ежедневно и имеет договор с FedEx на приём посылок.

их нравы

Previous post
Up