На экране нового ноутбука появились тёмные области, пошёл на сайт Lenovo, оставил заявку на ремонт. Думал, напишут куда отнести.
Вместо этого, прислали коробку и инструкцию, как упаковать ноутбук в эту коробку и куда отправить.
Вот так ноутбук выглядел упакованный - полиэтиленовая плёнка приклеена к правому и левому "крыльям" на вставке, которые загибаются вниз под вставка, плёнка натягивается и плотно удерживает ноутбук. При этом он не касается ни дна, ни крышки.
Надо ещё было приложить анкету, в которой обязательно указывается пароль администратора.
Также прилагался штрих код на overnight (== "на следующий день") доставку FedEx'ом. Экран меняли 7 дней и потом так же овернайтом прислали назад.
Вот такая организация труда, что ноутбук из Северной Каролины проще починить в Теннесси, причём ещё и два раза отправить его овернайтом.
PS
Ещё, кстати, про организацию - посылку в воскресение оставил в аптеке Walgreens, которая работает ежедневно и имеет договор с FedEx на приём посылок.