Buick CENTURY 1955

Jul 08, 2013 00:02

Красный корпус белая крыша, строгие линии, обилие хрома-мимо такой машины пройти у меня не получилось)))
Несмотря на то, что стояла она на территории таможеного досмотра Морского вокзала, подойти к ней оказалось не трудно.




Хоть я и не очень разбираюсь в американских машинах, но то, что это именно Buick


и именно CENTURY можно было понять по шильдикам на машине.


Маскот Бьюика, кто-нибудь знает,что он означает?
Может потому, что на нём стоит V-образный 8-ми цилиндровый двигатель?



Похоже, что машина доставлена напрямую из США, на лобовом стекле, что-то написано по-английски.



Это, я так понимаю, техталон американский. Видимо с тех пор машина и не ездила.



Надо сказать, что машина издалека выглядит замечательно, но при ближайшем рассмотрении выяснилось, что ей требуется реставрация.



За задним стеклом, сквозь дырки в обивке, видна рассохшаяся фанера.



Вид сзади, багажник, наверное очень большой.



Ограниченная серия



Машина, прям просится на дорогу, уж больно она стремительно выглядит!



Здесь должен быть номерной знак машины.



Красиовое сочетание хром  с красным.



Назначение этих отверстий выяснить мне не удалось. Хотя, это может быть просто элемент внешнего декора.


Как пояснила kazachka07 Это "мышиные норки", "mouseholes", декоративный элемент, впервые появившийся в 1949 году, авторство приписывают Неду Никлзу, официальное название "норок" -- VentiPorts, и вроде как изображали из себя авиационный выпуск с индивидуальными выхлопными патрубками, хотя это и байка. Первоначально по ним можно было вычислить "роадмастеры" с рядными "восьмёрками", позже (как данном случае) -- варианты с двигателями большего рабочего объёма.

Машина была не заперта, поэтому удалось забраться внутрь. Но я там ничего не трогал и не отвинчивал.



Нашёл серийный номер машины.
Высянил, что первая цифра регистрационного номера указывает на модель.'B' =1955.
Число после 'B' указывает на фабрику, в данном случае это завод в Flint, штат Мичиган, недалеко от Детройта.
Следующие цифры указывает серийный номер.



Герб на руле, пластмасса вся растрескалась.



Вот так выглядит водительское место, на нём кнопок и рычагов бошльше чем на моей современной машине.



Например, на рулевой колонке, что могут означать эти буквы?



А это общий вид на салон. Кресла похоже настоящие, кожанные, сохранились вполне пристойно.


Кстати, в машине, какоё-то особенный запах, сухой кожи,перегретого металла и, чего-то ещё, не свосем понятного, но очень приятного.

В углу стойки лобового стекла и крыши вот такое безобразие.



Колесо, просто понравилось сочетание цветов, покрышки тоже старые.


В общем и целом машина произвела вполне благостное впечатление, при наличии прямых рук и некоторого количества денег
её можно привести в идеальное состояние.
В эту субботу опять побывал на Ваське, но машины уже не было, видимо к хозяину поехала.
ПС нашёл англоязычный сайт про Бьюик 1955 года.

фотоотчёт, машина, ржавые железяки

Previous post Next post
Up