Пост из разряда - а я сфотографировал самолёт)))
Или история о том, как я летел из Абакана в Санкт-Петербург, с пересадкой в Москве.
За это время я успел побывать в трёх аэропортах и полетать на двух самолётах.
В Абакане сел в Airbus-A320, который нёс имя славного русского путешественника И.Крузенштерна.
Кстати, вопрос на засыпку, чья бабушка ходила в море на пароходе Иван Фёдорович Крузенштерн?
Самолёт стоял практически возле выхода из терминала, идти пришлось не далеко - благо погода была хорошая.
Мимоходом сфотографировал сию авиатехнику.
Ил-76ДТ,RA-76352 ,
авиакомпании Aviacon Zitotrans.
Туполев Ту-154Б,RA-85195, судя по всему, давно стоит тут.
Мне сделали замечание - служащий в зелёной жилетке сказал, что на лётном поле можно фотографировать, только тогда, когда он не видит.
Чем я и воспользовался.
Так выглядит диспетчерский пост или он, как-то иначе называется?
Полёт до Москвы занял почти пять часов.
Столица нас встретила проливным дождём и автобусом, который стоял метрах в 300-х от самолёта (непонятно, почему его нельзя было подогнать напрямую к трапу).
Скажу честно, я остался в восторге от аэропорта Шереметьево.
Всё организованно очень чётко и грамотно (правда и сравнивать мне особо не с чем ещё один международный аэропорт, в котором я был это Анталья).
Но больше всего мне понравились большие панорамные окна с видом на лётное поле.
Одно плохо, погода была весьма отвратная и фотографии получились не очень хорошие.
Вот
здесь есть хороший фотоотчёт по истории аэропорта
Хоть я и большой взрослый дядька с пузом и бородой, но стоял, разинув рот и глядел на всю эту аэродромную движуху.
Всё время, кто-то прилетал и улетал, постоянно сновали туда-сюда машины различных размеров и назначения.
А вот выруливает на взлётную полосу Boeing 777-300ER
Выглядит всё это примерно так
Небольшая пробка из аэродромной техники.
Boeing B777-300ER, Б. Пастернак
Недавно приземлившийся Airbus-A320 П.Черенков, окружён со всех сторон различной техникой.
Выгружают, какие-то оранжевые мешки.
Брутальная жёлтая платформа вытащила из чрева самолёта алюминиевый контейнер.
Чуть поодаль машина АЭРОМАР, эта контора обеспечивает питание на борту самолёта.
И вот, наконец, из него выгружают багаж.
Понравился раскрашенный под
хохлому SSJ В.Борисов.
В наблюдеии за всем этим великолепием время, пролетело незаметно, вот и посадку объявили.
Дальше будет несколько фотографий снятых через иллюминатор самолёта (шёл дождь, и съёмка велась через капли на наружном стекле)
Красавец-самолёт Ил-96 В. Коккинаки.
Ух, взлетели!
Очень заинтересовало это место. Через дорогу от терминала А стоят 4 самолёта, явно не летающие.
Как оказалось это учебный авиационно-технический центр Московского Государственного Технического Университета Гражданской Авиации.Вот подробный
фотообзор самолётов в нём
Кто не фотографировал облака из самолёта?)))
Ну и я не стал отходить от этой традиции, особенно хорошо на контрасте, там внизу серо и уныло, а тут светло и солнечно.
Собственно, полёт занял час с небольшим, едва успели съесть обед на борту, как пилот объявил о посадке.
Вот и Питер под крылом.
Самолёт сделал хитрый разворот-летели мы изначально со стороны Пушкина, пролетели над аэропортом Пулково, а зашли на посадку со стороны залива.
Здесь я рассказал о том, что видно под крылом самолёта.
Приземлились!
В иллюминатор виден Ту-154М авиакомпании Алроса, он готовится ко взлёту, спустя пять минут он стронется с места. Кстати, самолёт легендарный - 7 сентября 2010 года, совершил аварийную посадку на а/д Ижма, никто не пострадал.
Вот
статья из википедии.
Редкая зверушка Ан-148-100В/
UPD: 11 февраля 2018 самолёт разбился в Подмосковье, подробнее
здесь.
Пара Airbus A319-111
Boeing 767-300ER, а на заднем плане видны старый и новый Пулковские терминалы.
В этот раз автобусы для пассажиров стояли практически у трапа, но и ехать было не очень далеко.
Так завершился мой перелёт из Сибири в Петербург.
Всё понравилось, остался доволен на все 100%.
"