Я-бы ее может и не разбирал после одного сезона, если-бы не пришлось ставить мопедный обод на заднее колесо (для спицевания надо снять звездочку). Естественно я криворукий, столкнул детали втулки с подкладки на пол, куда к тому времени уже насыпался песок с покрышки. Детали промаслены, собрали песок = придется мыть... Начал мыть, из подшипника выпал шарик, выпал не случайно а потому что его части нет.
Всего в подшипнике было 3 поврежденных шарика - выпавший, следующий за ним, и через 2. Очевидно что осколок первого, повредил следующие.
Повреждение подшипников - дело обычное, чего об этом говорить, хотя за 1 сезон... Дело в том что подшипник нестандартный, рядом с ним на фото, лежит стандартный, посадочные диаметры у них одинаковые, а шарики разные: в
Velosteel диаметр шарика Ф6.4 мм а в стандартном Ф6.0, ну и разное число в #Velosteel - 11, в стандартном 12.
Поставил стандартный, переставил зазор во втулке, смущает то что дорожка под шарики там под 6.4, а катится будет 6.0...
А так в целом все чисто, износа незаметно
Барабан в отличном состоянии.
Видно что спицовка какая-то долбанутая - так и есть. На переднее колесо я поставил обод с
Явы только потому что в нем 36 отверстий для спиц, ну а на заднем решил экспериментировать: заспицевать обод на 32 спицы (мопедный, ибо на велосипедном, мопедная покрышка стоит криво). В интернетах начитался что все без проблем, пропускаешь отверстия на втулке да и все, а вот фиг, надо все спицы разной длины. Тут какие-то спицы стоят длиннее чем родные, какие-то подпилены, в общем полный мрак. Спицевание в 3 креста.
На колодках износа незаметно, едва заметный блеск (на фото видится как серые пятна).
03.04.19
Нашел замену шарикам из родного подшипника установил родной подшипник, перенастроив втулку.
Родные шарики оказались размером 6.35 мм (мой штангель имеет разрешение 0.1 мм).
Шарики пришлось добывать из другого подшипника т.к. таких подшипников не было в наличии.Хоть шарики 6.35 и продаются отдельно, но качество их говно! Шарики судя по всему как-то скатаны из листа и на них четко виден стык от скатки и две дырки по бокам этого стыка. Хорошо что удалось найти подшипник для передней вилки в шариках которого не было указанных дефектов.
19.02.21
Ревизия и т.о. втулки перед сезоном.
Беговые дорожки подшипником в идеальном состоянии, а вот шарики в подшипниках опять полопались. Со стороны сцепления -1, со стороны тормозов -3, итого 4 шарика под замену благо с прошлого раза в донорском подшипнике осталось еще 5 шариков. Износ тормозных колодок в сборе 0,1 мм за 2 года. Сейчас Ф33,7 мм, на момент покупки был 33,8 мм все 2 года тормозил практически исключительно ею.