Флешмоб 10 лет

Nov 27, 2013 00:32

Все равно никто не прочитает (расписалась), но вспоминать понравилось.

Мне 31 год. Я живу на юге Гамбурга в съемной трехкомнатной квартире. В нашем районе представлены все слои населения мегаполиса. Окна гостиной выходят на мощеную полупешеходную улицу - удачное решение, если бы не расположенные неподалеку киоски, притягивающие к себе окрестных жителей с неопределенного рода занятиями.
У меня муж-немец и прелестный годовалый сын из категории «не для начинающих». Муж переживает из-за отсутствия желаемого прогресса на работе. Сын ходит в сад на 5-6 часов. Я вот уже месяц безработная и мечусь между продажей себя в офис часов на 10-12 в день, переводческим фрилансом и мамским бредом типа занятий математикой с малышней.
Обрастаем друзьями (в основном я с сыном). Привыкли к мягкому гамбургскому климату и чуть пахнущему йодом морскому воздуху. Обстановка нервная, но вроде бы и счастливая одновременно.
Из материального хотим оба: две интересные высокооплачиваемые позиции, переехать через улицу от алкашей к буржуинам, почему-то четыре комнаты. У меня еще много важных желаний и идей, которые с мужем обсудить не получается.

Мне 21 год. Я учусь на прикладной лингвистике, мотаюсь из Москвы в Сталь, что отнимает колоссальное количество сил. В ж/д кассе мне говорят «женщина», т.к. у меня огромные круги под глазами.
Научилась системно думать, могу неплохо справиться с тестиком на IQ. Больше всего в учебе нравится программирование и математика, которые нам дают на уровне интересных задачек «поиграться». Не люблю предметы, где надо много конспектировать и выполнять объемные ДЗ. Прикладной аспект лингвистики прошел мимо меня, я совсем запуталась и не понимаю, что можно делать с таким образованием вне стен научных институтов. Начинаю прогуливать целыми неделями, и скоро меня отчислят.
Единственное, чего хочется - понять, как же можно научиться свободно понимать и говорить на каком-либо иностранном языке (качество преподавания и уровень иностранных языков довольно низенькие). В сочетании с отсутствием опыта пребывания заграницей это становится навязчивой идеей. Лет через пять-шесть меня (будущего переводчика-синхрониста) будет уже не так просто отличить от урожденной немки. А вот возможностей умственной игры мне будет не хватать на протяжении всей учебы в Гейдельберге.
Танцую в «Грации МГУ». У меня замечательный партнер Андрей. Он знает мое расписание, и в те дни, когда я не успеваю пообедать перед занятиями, без напоминаний (и ни разу не забыв за все время) приносит вкусную булочку с питьевым ягодным йогуртом. Когда есть время, отрабатываем схемы в ГЗ, и тогда я оставляю вещи у Андрея в комнате. У него очень уютно: на одном компьютере постоянно обрабатываются какие-то хитрые волны, на другом - монтируется свежая подборка бальной музыки, звучит скрипичная классика. С легендарных ГЗ-ных полочек на нас смотрит любимая бабушка Андрея.

Мне 11. Я ребенок. О том, что моя жизнь могла бы выглядеть по-другому, я не думаю. Абсолютно счастлива.
Живу в панельной пятиэтажке, которая теперь кажется мне жуткой, а тогда казалась красивой. Окно нашей с братом комнаты выходит на помойку, что мне представляется большим преимуществом: можно наблюдать за вывозом мусора, а также жизнью местных ворон, кошек и собак.
Учусь в пятом классе общеобразовательной школы и в третьем - музыкальной. Занимаюсь аккордеоном с Татьяной Алексеевной. Она чадит на занятиях и постоянно пропевает мне интерпретации произведений. Через пару лет я загляну в характеристики, написанные ею в моем личном деле, и пойму, что она не просто смогла увидеть мою сущность, но еще и очень бережно и с любовью обращалась с этой моей данностью. Уход ТА через 5 лет будет светлым, снится она мне до сих пор.
Кажется, мама уже вышла из больницы, где пролежала что-то около года, и стало легче. Мама восстанавливает силы, а наш дом наполняется запахом свежеприготовленной пищи, у нас всегда есть чистая одежда и приятно пахнущие кроватки. Хотя любимым у меня остается папа. Мы с ним - одна команда. Нам хорошо ездить в Москву за продуктами на «Запорожце», вдвоем по запаху отыскивать на фермах навоз для удобрения огорода, прокачивать тормоза, разбирать микросхемы в СЮТе, чтобы потом продать детали и купить еду. Мы с братом ходим с бидоном за молоком из бочки. Где-то по блату нам раздобыли красивые свитера с кенгуру: мне - желтый с зеленым, а Сереге - голубой с синим. Я тайно мечтаю о Серегином пуловере, часто примеряю его, надеясь, что уже доросла, но еще долго «утопаю» в нем.
Пройдет еще год, и в шестом классе нас перетасуют, направив меня в математический класс. Там меня ожидают три больших подарка - встреча с Танькой Яшкиной, Татьяной Михайловной (учительницей математики) и мальчишками - Степкой Жулиным, Лехой Власкиным, Саней Мотковым и Саней Мариночкиным. Танька подсядет ко мне в первый день со словами «Давай будем дружить», станет лучшим другой на несколько лет и ... останется единственным человеком, понимавшим меня на 99,9% и очень тонко чувствующем меня. Татьяна Михайловна будет сильно-сильно любить и баловать меня, подкидывать интересные задачи. А с мальчиками мы образуем банду, дни которой будут заполнены креативом и созидательством.

Мне 1 год. Я лежу на розовом одеальце в маленькой комнате на южной стороне дома. С меня сняли все прописанные одежки и отправили в стирку, в комнату заглядывает яркое зимнее солнце. Я рассматриваю желтый с узорами ковер на диване, трогаю его руками, он очень колючий, возвращаю руку на одеяльце, оно немного попахивает. Мне тепло и хорошо в лучах солнца, я очень счастлива, не хочу никуда ползти, двигаться лень...
Previous post Next post
Up