Мы ищем. Xamarin девелоперов. Срочно!

Apr 08, 2016 11:49

Dear Xamarin folks,
what would you say about bringing extra-class usability into corporate apps? Does it sound like a mission?
Join Idea Port Riga and let’s change the corporate world building superior apps for real work!
For more info please check at http://www.likeit.lv/job/idea-port-riga/xamarin-developers/4672

техническое, технологии, мобильные технологии, компьютеры, работа, программирование, рекомендую

Leave a comment

nepilsonis April 9 2016, 00:47:50 UTC
Да ладно.
В энтерпрайзных аппах те, кто принимает решение об оплате и те, кто их использует - разные люди. Потому смысла в юзабилити нет: что-то как-то работает - и довольно.
Не окупается.

Reply

avorobjovs April 9 2016, 14:14:36 UTC
Ну не согласен. Часто бывает и не так.
Вот свежий пример. У той мобильной аппликухи, которую мы сейчас пишем для очень большого клиента, именно в требованиях приписаны дизайн и юзабилити. У клиента есть свой UX отдел, они рисуют дизайн и требуют от нас неукоснительно ему следовать. Сами они, в свою очередь, непрерывно консультируются и согласовывают дизайн как раз с подразделением тех самых чуваков, которые будут аппликухой пользоваться. А по окончании первого этапа разработки аппликуху отдадут на тестирование в реальных условиях группе реальных пользователей. По итогам коего тестирования аппликуха будет допиливаться. В том числе и с учетом юзабилити.

Reply

nepilsonis April 9 2016, 14:29:58 UTC
А энтерпрайзная ли она, в таком случае?

Reply

avorobjovs April 9 2016, 14:31:44 UTC
А что ты понимаешь под словом энтерпрайзная?

Reply

nepilsonis April 9 2016, 14:37:21 UTC
Когда все пользователи одного покупателя связаны служебными обязанностями, правилами, договорами, и используют софтину для работы.
В контексте разговора важно, что весь выбор, который во власти конечного пользователя - это смена работы.

Reply

avorobjovs April 9 2016, 15:01:01 UTC
Ну так и есть. Наш клиент - большая транснациональная корпорация, занимающаяся производством и продажей сложного технологического оборудования. Которое она собственно продает своим многочисленным клиентам по всему миру. Опционально эти клиенты также заключают договора на обслуживание этого оборудования ( ... )

Reply

nepilsonis April 9 2016, 15:31:36 UTC
Ну, посмотрим, как далеко зайдёт реальная подгонка под удобство техников с грязными руками.
Но даже если до полного удовлетврорения - то, по моему, это останестя случайной флуктуацией в океане тех, кому пофиг.

Reply

avorobjovs April 9 2016, 15:46:12 UTC
Ну все возможно. :)

Reply

avorobjovs April 9 2016, 15:51:53 UTC
А вот по поводу грязных рук, это ты в точку. :)
Мы между собой уже много раз обсуждали, как какой-нибудь Джон из Кентукки, в спецовке и рабочих перчатках, по локоть в грязи и масле, чего-то там тыкает в гламурном айфончиге. :) Свайпы там всякие, пинчи. :)
А нередко работы производятся еще и на высоте.
В таких случаях бумажка с карандашом обычно намного удобнее.

Это вот иллюстрация из дизайнерского документа про юзабилити :)

... )

Reply


Leave a comment

Up