Где-то с неделю назад как раз похожий случай был. Младший сын стал ходить на развивалки, там есть и девочка, которая увидев второй раз моего сына стала активно выражать радость и говорить "А это мой Петя!".
Ее бабушка засмущалась, я улыбнулась, я понимаю, что девочка учится общаться (всем по 4 года там), ни она, ни мой в сад не ходит, и для нее общение тут в новинку. "Мой" может означать - тот, которого я знаю, который мне нравится. Девочку я видела и раньше, очень фактурна, активная, эмоциональная, любит, когда все правильно, дает указания, и при этом доброжелательная.
Плюс (по старшему) я хорошо знаю, что при нарушения внимания (а это при СДВГ выражено), особенно при усталости, ребенок все, что видит, все хочет, на чем глаз зацепился, то и хочу, то и говорю.
Тормозные механизмы не работают, подумать, что ему этого не надо или невежливо. Внимание постоянно скачет и постоянное "хочу! хочу!". Я эти "хочу" в таком состоянии серьезно не рассматриваю, они чисто ситуационны, выполнять их замаешься, иногда, чтобы замолчал и отвлекся (если это например, сок или сушка).
Офф: хотите купить красивый
бюстгальтер? На блоге monplatin.livejournal.com вы можете прочитать, как правильно выбирать белье.