Aug 27, 2013 21:00
Вел сейчас семинар в Сочи. Для рестораторов.
Обсуждали, как получать больше прибыли.
Спрашиваю их, "если я к вам в ресторан приду и спрошу официанта, какой салат он мне порекомендует, что он мне ответит"?
Говорят - он вам порекомендует наш фирменный.
Спрашиваю - а почему?
Ну как... почему... он же наш фирменный...
Он самый дорогой, спрашиваю?
Нет.
Самый маржинальный?
Нет.
А почему именно его?
Он - фирменный.
...
Вот так.
Пытаюсь объяснить, что если уж гость предоставил вам выбор, что ему продать, продавайте самое маржинальное блюдо.
Спрашивают - а почему мы должны так поступать - по-жлобски?
По-жлобски... вот как, оказывается... Получать больше прибыли - это по-жлобски.