И сотворили Школу так, как велел им дьявол. Ребенок любит природу, поэтому его замкнули в четырех стенах. Ребенку нравится сознавать, что его работа имеет какой-то смысл, поэтому все устроили так, чтобы его активность не приносила никакой пользы. Он не может оставаться без движения - его принудили к неподвижности. Он любит работать руками, а его стали обучать теориям и идеям. Он любит говорить - ему приказали молчать. Он стремится понять - ему велели учить наизусть. Он хотел бы сам искать знания - ему они даются в готовом виде.
И тогда дети научились тому, чему они никогда бы не научились в других условиях. Они научились лгать и притворяться. Дети отбились от рук. Они бегут из дома, ищут приключений. Они становятся практичны, самоуверенны и упорны без помощи школы и даже вопреки ей.».
Адольф Ферьер (1879-1960) - швейцарский педагог.
Зачем на самом деле нужна школа?
http://nekin.info/e61.htmПочему в средней школе учат бесполезным вещам?
http://nekin.info/e62.htmЦель № 1. Отъем времени
http://nekin.info/e63.htmЦель № 2. Сортировка
http://nekin.info/e64.htmЦель № 3. Приучение к покорности
http://nekin.info/e65.htm Ранее по теме:
Образование - отбор самых дрессированных
https://avn1.livejournal.com/339168.htmlШкола - начальный дебилизатор. ВУЗ - завершающий
https://avn1.livejournal.com/337162.html