У нас длинные руки

Oct 16, 2017 20:50

Я поступил на журфак в 1975 году. А жил в Зеленограде. Каждый день приходилось ездить учиться на электричке от платформы Крюково. Составлял мне компанию зачастую Игорь Свинаренко, ныне известный писатель, а тогда пацан, мой однокурсник. Не знаю, почему он довольно часто по утрам ездил оттуда, а не из общаги на Ленгорах. Сам он из Донецка. Кажется, ( Read more... )

Leave a comment

Comments 44

es_map October 16 2017, 18:58:08 UTC
ухахатайка ...

Reply


ext_897786 October 16 2017, 18:59:38 UTC
обалдеть

Reply


redheadrat October 16 2017, 19:10:59 UTC
Кому-то нужен был повод для наведения порядка

Reply

avmalgin October 16 2017, 19:42:59 UTC
Просто письмо в РЖД ушло в Литгазету за подписью Анатолия Рубинова, а его там смертельно боялись.

Reply


akimov_vv October 16 2017, 19:11:38 UTC
А у журнала "Столица" был отдел писем? Вы их регистрировали? Полагалось ли на них как-то формально реагировать? И вообще, мне думается, что эпистолярный архив любого журнала/газеты - это потрясающий исторический источник ...

Reply

avmalgin October 16 2017, 19:15:37 UTC
У журнала "Столица" был отдел писем. Их регистрировали и отвечали на них. Когда "Столица" влилась в издательский дом "Коммерсантъ", они выбросили все наши архивы. Да что "Столица". Я слышал, что новые владельцы "Известий" отвезли на свалку богатейший архив "Известий", который велся с 1917 года.

Reply


veloamator October 16 2017, 19:12:20 UTC
Были времена, Слово имело значение.

Reply

(The comment has been removed)

ext_1090638 October 17 2017, 05:33:53 UTC
Вообще-то, до самого миллениума, истории с срывом графиков были секретны как ядерный проект. До уровня министерства доходили случаи передачи поездов с задержкой на междорожных стыках. До начальника дороги или зама по движению, при передачи поезда между отделениями дороги и то, если не было повода договориться. Журнал исполнения графика рисовался от руки и на разных уровнях всегда не очень-то соответствовал друг-друг. Электрички очень часто ходят в пределах одного отделения дороги, и там всегда было легко скрыть срыв графика, тем более, что пригородное движение всегда было немного остаточное в раках ниток графика. Но в целом, вскрытые случаи нарушения графика всегда строго наказывались, если они шли вразрез с планом движения. А вот сейчас скрыть срыв графика нереально, он моргает десятках мест по всей стране и надо признать, движение пассажирских стало заметно успешнее.

Reply


Leave a comment

Up