Нефтяная "сказка", в которой более 50 лет живет Россия, обменивая "черное золото" на валюту, технологии и потребительский стиль жизни, с угрожающей скоростью приближается к финалу
( Read more... )
за 6-10 лет у большинства развитого мира потребление нефти резко снизиться так, как развитые страны перейдут на солнечную и ветровую энергию. Технологии развиваются стремительно.
Если при существующей структуре потребления нефти е запасов хватит на (условно) 50 лет, то исключив топливную промышленность, мы получаем уже 500 лет. Ферштейн?
Увы, не все так просто. Большинство нефти идет на топлива для транспорта. Достаточно посмотреть на США - они не так и экономят. цена на нефтепродукты упала - продажи джипов растут.
Когда целые острова в океане переходят на солнечную энергию, то транспорт для доставки туда дизеля и бензина уже не нужен совсем. Мир меняется медленно, но верно. Через 6-10 лет транспорт уже другой будет.
Хотелось бы с Вами согласиться, но пока в лидерах по электротранспорту Норвегия, Нидерланды. Если бы остальная Европа и США так покупали электроавто, то потребление жидкого топлива снижалось бы лавинообразно.
Чтобы лавинообразно потреблять, надо лавинообразно наращивать производство. Однако, производство продукции состоящей из нескольких тысяч деталей лавинообразно не разворачивается никогда и нигде. Но за год-два массовый выпуск наладят
Это не вопрос "бы". Так будет, когда для этого будут условия.
В Норвегии дела обстоят так, как вы говорите, потому что правительство сознательно, намеренно создало условия, в которых электромобилями пользоваться выгоднее (во всяком случае, в городах). Это искусственно созданная ситуация.
Но когда электромобили по своим качествам (в первую очередь, по длине пробега) станут хоть насколько-то конкурентоспособны с бензиновыми и дизельными, а по цене будут не как Тесла, то их станут бойко покупать по всему миру естественным образом. Кому охота платить за бензин, если можно получить то же самое, зарядив из розетки и заплатив десятую часть? Плюс быстрый разгон, отсутствие шума.
Для начала вам следует задуматься над тем сколько нужно использовать нефти для производства солпанели, ветряка и кабелей в конце концов. Короче, мощи панели не хватит что бы сделать панель. И погуглите сколько надо нефти что бы добыть бочку нефти.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Если бы остальная Европа и США так покупали электроавто, то потребление жидкого топлива снижалось бы лавинообразно.
Reply
Reply
В Норвегии дела обстоят так, как вы говорите, потому что правительство сознательно, намеренно создало условия, в которых электромобилями пользоваться выгоднее (во всяком случае, в городах). Это искусственно созданная ситуация.
Но когда электромобили по своим качествам (в первую очередь, по длине пробега) станут хоть насколько-то конкурентоспособны с бензиновыми и дизельными, а по цене будут не как Тесла, то их станут бойко покупать по всему миру естественным образом. Кому охота платить за бензин, если можно получить то же самое, зарядив из розетки и заплатив десятую часть? Плюс быстрый разгон, отсутствие шума.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment