Осмысление затянулось на два года

Nov 23, 2016 10:33

РЖД планируют запустить высокоскоростную магистраль Москва-Казань до 2022 года, сообщил глава компании Олег Белозеров ( Read more... )

Leave a comment

ineverova November 23 2016, 10:21:10 UTC
Канадский завод по производству тепловозов сворачивает свою деятельность в г.Энгельс, Саратовской области. И переезжает ...в\на Украину. Там спрос на его продукцию есть.
Строительство завода началось ещё до Крыма. Несмотря на запреты правительства Канады, *Бомбардье* всё же достроили завод, но его продукци оказалась ненужной в России.
Они закладывали сразу 2 завода, в Ульновске, и в Энгельсе. Ульновский заморозили на *нулевом цикле*.

Reply

poshlonet November 23 2016, 11:08:04 UTC
Что называется а чито вы хотели.

Reply

novi4391 November 23 2016, 13:24:22 UTC
А про Нью-Васюки с инвестициями твердят с серьёзными рожами без конца. Абсцыкаешься от них. А они снова трындят, а потом снова опять...

Reply

melted13 November 23 2016, 16:41:58 UTC
Можно ссылку, плиз? Спасибо.

Reply

ineverova November 23 2016, 16:53:47 UTC
Это сведения не из интернета. Мой знакомый поставлял, во время строительства, им крепёж. И надеялся на то, что они будут постоянными клиентами, и бизнесочек его будет развиваться. Но не угадал.

Reply

(The comment has been removed)

ineverova November 24 2016, 06:03:23 UTC
Ага-ага, вот заказ на электровозы уже есть от украинцев. Но теперь канадцы озаботились вывозом готовой продукции- оказалось, будут большие проблемы. Россия вообще ничего не заказала- ни паро-ни тепло-ни электро.
Вы меня в чём-то страшном подозреваете? Можете не говорить, я не буду оправдываться.

Reply

(The comment has been removed)

ineverova November 24 2016, 09:16:55 UTC
А Вы никогда не замечали, что *факты из официальных источников*, мягко выражаясь, приобретают иную окраску в изложении участников событий?

Reply

(The comment has been removed)

jackill November 26 2016, 13:53:06 UTC
Ссылку бы на сообщение РЖД.

Reply

jackill November 26 2016, 13:52:31 UTC
Насколько я помню весенние разборки в прессе с вагонными компаниями, частные перевозчики не могут покупать и оперировать тягачами. Им разрешено управлять только вагонами.

Reply

(The comment has been removed)

ext_2874837 November 23 2016, 17:54:59 UTC
Тут дело не столько в мозгах, сколько в корысти/жадности. В конце концов, когда-то амер. промышленник А.Кан построил всю советскую тяжёлую (читай: военную) промышленность за 2 млрд полновесных баксов.
Причём амеры, полагаю, вполне понимали - с кем имеют дело: это были не какие-то задрипанные идеалисты-социалисты, а бизнесмены.

Reply


Leave a comment

Up