О чем писал журнал "Столица" 25 лет назад

Aug 11, 2016 18:28

Екатерина Гончаренко. Голубой вагон.
"Столица", №31-32, август 1991 г.


Read more... )

Leave a comment

Comments 7

magnoliasteel August 11 2016, 17:32:32 UTC
Жуткое впечатление, особенно про отношение друг к другу.

Reply


ext_2697843 August 11 2016, 18:38:48 UTC
Почему проводники не проверили все визы вместе с билетами? Начальство не отдало распоряжение? Проводник уже в пути охотно подтвердил, что людей высаживают. Мог бы по-человечески предупредить об этом при посадке. У проводников самих наверняка были визы. Железная дорога никого не предупредила заранее об изменении маршрута.

Интересно, что никто из пассажиров не рассердился на проводника, когда тот "охотно подтвердил".

Reply

salnicoff August 11 2016, 19:50:42 UTC
У проводников виз нет, равно как и у работников других видов транспорта. У них специальные паспорта, по которым их пропускают везде и просто так.

Reply


plushman August 11 2016, 19:15:52 UTC
Как показала история последующих лет, с пассажирами голубого поезда поступили правильно, но чересчур либерально.

по крайней мере, в 45-м году победили мы

Reply

boehse_onkelz August 11 2016, 21:05:15 UTC
как то мой опыт такого пздца не подсказывает) Что-то слабо верится в бегающих от открытой форточки парней в форме)))) Есть у кого такой же опыт/воспоминания?
Разве только вот описание ночующего вокзала 1 в 1 Лихтенберг берлинский 1991 года.

Reply


symphonicpoem August 11 2016, 23:53:27 UTC
>> Через полчаса на вокзал прибывал поезд №15, вышедший из Москвы на сутки раньше, чем наш. <<

Поезд вышел на сутки _раньше_?

А прибыл в Будапешт на сутки _позже_? Как это?

Если пассажиры, про которых рассказ, уже вернулись с австрийской границы, ночевали в Будапеште и визу получили только утром.

Reply


petersburger August 12 2016, 05:49:51 UTC
В страны Западной Европы для граждан СССР всегда были нужны транзитные визы. На поезд Москва-Париж надо было брать транзитные визы в ФРГ и Бельгию.

Reply


Leave a comment

Up