После Александра Проханова я обычно заглядываю к Юнне Мориц. Оба автора всегда синхронны и прекрасно рифмуются. В короткие минуты, свободные от просмотра телевизора, Юнна Петровна даже высказывается прозой:
"Странно теперь удивляться, что все западные СМИ также сплочённо и дружно ведут себя по отношению к России, разжигая русофобский пожар "общественных мнений", которые самым преступным образом повторяют идеи гитлеровского фашизма, его цели и средства. В этом плане польский политолух Корейба, выпускник и препод российского МГИМО, - просто чудовище, звездящее в российском телеящике, абсолютно фашистский ублюдок, у которого гитлероз мозга в последней стадии. Этот гитлероз он подцепил в МГИМО или его приняли в МГИМО с этим гитлерозом? А бомбы НАТО с надписью "Ты всё ещё хочешь быть сербом?" - разве не гитлероз мозга? А сожжение заживо граждан Одессы, расстрел средь бела дня на киевской улице знаменитого писателя и журналиста Олеся Бузины, истребление граждан Донбасса, не желающих швыряться коктейлями Молотова на майданах, - разве не гитлероз мозгов, выдающих себя за "мировую общественность с мировым мнением"?..
Когда партию "Яблоко" должны были зарегистрировать, оттуда мне позвонили и сказали, что необходимы четыре подписи людей, чьи имена известны, любимы и безупречны, - вот Лукин и Юлий Ким уже подписали, и мне будут очень благодарны, если я подпишу. Тогда для них моё имя было безупречным. Но как только я заступилась за сербов, которых зверски бомбили, я сразу стала для "Яблока" ужасно "антиамериканской", и они немедленно на меня настучали "своей общественности". А в журнале поэзии "Арион" группа товарищей от литературы учинила диспут на тему - какой ужас, какой антиамериканский ужас пишет эта Юнна Мориц. Потом звякнул мне главред этого журнала и сказал, что все поэты, кроме меня, уже напечатались у него, и он просит меня дать (известно что!). Я ответила:" Спасибо, не надо!" Он был возмущён, - все мечтают печататься, а эта ужасная Мориц не хочет.
И тут как тут рифмозайчиков быковня завопила: ужасная, антиамериканская, антизападная деменция - у неё, у меня то есть… Но это всё - мелкая пыль по сравнению с той зоологической ненавистью к России, с той жирной баблоедской русофобщиной, которой они торгуют на политической барахолке. И все их мечты, все их цели и средства - открытым текстом: тащить Россию в ГААГу, как сербов, вешать и рвать на куски, как Саддама и Каддафи, уничтожить одним ударом и забыть имя этой ужасной страны. Такая теперь в России свобода слова, гитлерозная свобода фашистского слова. И она оплачена элитами запада и России, она звездит в телеящике, в журналах, в газетах, в МГИМО, в лицеях, в гимназиях, в экономике, всюду, где этот "цвет нации" стряпает для России "новую нормальность", которая посильнее сербских бомбёжек и гитлероза фашистских войск, чью зверскую силу отсталинградила наша страна, - в одиночку, когда европейцы сдавали своих граждан в гестапо, в душегубки, в крематории...
В свете древнего чувствознания: надо сметь - смыть страх перед "общественным мнением", сметь - в одиночку отсталинградить, спасая свою страну и её народы, сметь - никогда не сдавать своих граждан, ни одного, ни двух, ни трёх, ни в какое гестапо фашистского гитлероза. Надо сметь! Я смею и смеюсь над русофобскими воплями либерального жиртреста, что отсюда пора валить и тогда Россия развалится от утечки мозгов русофобского "цвета нации", фунт хренации!"
ОТСЮДА